На некоторых ресурсах ответили, но сюда видимо забыли. Скопирую ответ:
"Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Мы подробно изучили Ваше обращение и можем предоставить следующее пояснение: на данном а/м был произведен, по технологии завода изготовителя, косметический ремонт, связанный с мелким дефектом (царапина ЛКП), полученным при транспортировке данного а/м в дилерский центр. Приобретенный Вами а/м прошёл предпродажную подготовку согласно установленному регламенту, устранение вышеуказанного дефекта не повлияло на качество а/м и его технические характеристики. В связи с вышеизложенным приносим Вам свои извинения. Мы произведем детальный анализ этого прецедента и обязательно найдем решение для урегулирования Вашего недовольства. С уважением, менеджер клиентской службы Анна Люлькина, тел. для связи 8(383) 363-70-00 в будние дни с 9-00 до 18-00."
если спонтанно иду в кино, находясь в ТЦ, то какой смысл покупать электронно? Кинотеатр должен оказывать сервис, будь то онлайн покупка или нет. Очередь на кассе в 10-12 человек недопустима, как и работа 1 кассы из 5.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
На некоторых ресурсах ответили, но сюда видимо забыли. Скопирую ответ:
"Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Мы подробно изучили Ваше обращение и можем предоставить следующее пояснение: на данном а/м был произведен, по технологии завода изготовителя, косметический ремонт, связанный с мелким дефектом (царапина ЛКП), полученным при транспортировке данного а/м в дилерский центр. Приобретенный Вами а/м прошёл предпродажную подготовку согласно установленному регламенту, устранение вышеуказанного дефекта не повлияло на качество а/м и его технические характеристики. В связи с вышеизложенным приносим Вам свои извинения. Мы произведем детальный анализ этого прецедента и обязательно найдем решение для урегулирования Вашего недовольства. С уважением, менеджер клиентской службы Анна Люлькина, тел. для связи 8(383) 363-70-00 в будние дни с 9-00 до 18-00."
спасибо за поддержку
пробег и был нулевым, покупали новое авто
Нет, я же покупал новый авто с салона, и мыслей не было, что что то надо проверять.
Кафе Белый ночи. В те года года я там жил, это было самое крутое место среди местных.
04.08.19 Оплата по карте прошла 20:18. Обратную связь вы уже получили, если у вас еще есть вопросы - пишите, отвечу.
если спонтанно иду в кино, находясь в ТЦ, то какой смысл покупать электронно? Кинотеатр должен оказывать сервис, будь то онлайн покупка или нет. Очередь на кассе в 10-12 человек недопустима, как и работа 1 кассы из 5.
да, обычно нормальные, первый раз такое.
для начала уточнили где живет. ТЦ Аура и речной вокзал уже отшиб?
Сегодня ещё лучше показания -14/-23