- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Заранее приношу свои извинения за долгий и эмоциональный рассказ, но я в ужасе от распоясавшихся охранников, посмевших повысить голос и поднять руку на пожилого человека.....
09 марта 2017 года мы приехали в больницу для прохождения Компьютерной Томографии. КТ назначено моей маме, по поводу последствий инсульта. На обследование её...
Здравствуйте! Заранее приношу свои извинения за долгий и эмоциональный рассказ, но я в ужасе от распоясавшихся охранников, посмевших повысить голос и поднять руку на пожилого человека.....
09 марта 2017 года мы приехали в больницу для прохождения Компьютерной Томографии. КТ назначено моей маме, по поводу последствий инсульта. На обследование её заранее по телефону записывал папа, 1939 года рождения.
Приехали мы минут за 15 до назначенного времени, папа ушел оформлять документы, а я с мамой осталась на улице. У мамы нарушения координации и сложности с самостоятельным передвижением. Когда я подошла к папе, оформлявшему документы, поняла, что он «на взводе», руки тряслись, был рассержен. Оказалось, что надо было приехать минут за 30-40, т.к. обследование проходит далеко, в другом корпусе, о чем нас никто не предупреждал (я напомню, что мама плохо передвигается и этот поход занял бы у нас не меньше получаса, даже на кресле-каталке). Папа пунктуальный и педантичный человек, естественно начал переживать, что нас не примут из-за опоздания, я уточнила этот вопрос у регистратора, девушка переспросила, на какое время мы записаны, я ответила, что на 13-30. Ответ усугубил папино негодование – в компьютере было указано, что мы записаны на 11-00 (!!!). Папа достал свои записи, проверил еще раз, записано было 13-30. Я его едва успокоила, регистратор сказала, что в любом случае нас примут, закончила оформление и отдала документы на оплату. Старший менеджер сказала, что она обязательно прослушает запись телефонных переговоров, уточнит, чья это ошибка. Нам выписали пропуск на территорию на автомобиль, мы уточнили, нужно ли еще что-то с собой, ответили, что нет, только договор и документы из кассы, и мы уехали в стационар.
НО на этом «чудеса» не закончились. Когда мы с мамой зашли в стационар, сотрудник охраны не слишком тактично начал настаивать, чтобы мы приобрели бахилы в автомате. Но у меня с собой была только карта VISA, да и не совсем понятно, почему мы, заплатив 2300 должны еще покупать бахилы в автомате??? Тем более, что в мед.учреждении, согласно нормам СанПиН, обязаны бесплатно предоставлять одноразовую продукцию, в том числе, бахилы. Мы прошли без бахил, пообещав, что в кабинет зайдем босиком. Я довезла маму к кабинету на кресле, оставила кресло в коридоре. Папа припарковал машину, пришел к нам, а когда маму пригласили в кабинет, оказалось, что нужно направление (!). Папа вынужден был возвращаться бегом в машину за оставленными там документами. Когда мы вышли в коридор, кресла там не было, мы с мамой дошли до выхода, а там нас уже поджидал всё тот же охранник… Оказалось, что все кресла-каталки «у него на подотчёте», и мы должны всё бросить и бежать искать ему это кресло! ДИЧЬ! Я, естественно, никуда не пошла, выслушав массу выговоров в свой адрес.
Мы вернулись в регистратуру, я рассказала старшему менеджеру о проблемах с бахилами, креслом и охраной, оставила свой контактный телефон, и мы уехали.
Справедливости ради надо сказать, что мне перезвонили из регистратуры примерно через час, сказали, что запись прослушали, извинились за ошибку диспетчера, сообщили зав.отделением о проблемах с бахилами и охраной и еще раз извинились.
АПОФЕОЗ!!!
Примерно в 17-30 09.03.2017 мне позвонил папа. Срывающимся на крик голосом он сказал, что когда он приехал за результатами КТ, его чуть не избили сотрудники охраны в стационаре! Бесплатных бахил всё еще не было, поэтому охранники начали заставлять покупать их в автомате, хватать его за руки, за куртку, подталкивать к выходу, всё это сопровождая бранью. Я напомню, что папе 78 лет! К потасовке присоединился находившийся там доктор, рассматривавший рентгеновские снимки. Но он не остановил бесчинства, а тоже хватал папу за руки, одежду и толкал его, а когда отец спросил его фамилию, назвался Ивановым, усмехаясь и снимая «шоу» на камеру своего телефона. Папа спросил фамилию охранника, он тоже сказал, что Иванов и спрятал бейдж в карман. А ведь это было не ночью, в коридоре были люди - сотрудники и посетители, и никто не вмешался, не остановил этот беспредел... Вся эта истерия с бахилами еще более абсурдна, когда мы видим, что сотрудники больницы сами ходят в уличной грязной обуви не только по коридорам, но и заходят в кабинеты.
………
Я разговаривала с папой по телефону еще минут 15, пока не поняла, что он начал успокаиваться. Не настояла на вызове полиции сразу только потому, что он и так был чересчур взвинчен, а ему еще вести автомобиль в таком-то состоянии! Дома пришлось отпаивать его сердечными каплями.
И всё это шоу еще и за его, пенсионера, немалые деньги - 2300 рублей!
Вместо извинений или предложения какой-то компенсации моральных и физических страданий моему отцу, ветерану труда, почётному донору СССР, просто пожилому человеку 78 лет, заместитель главврача в личной беседе сообщил, что они готовятся написать встречное заявление на папу в полицию (!!!).
Бесчеловечное отношение к пациентам, неуважение к пожилому человеку, нарушение законов, правил и норм РФ.
Уважаемая Jain! По описанному Вами инциденту мы провели служебное расследование. Опрошены все участники конфликта. Снята видеозапись с камер внутреннего наблюдения с которой мы готовы Вас познакомить. Не считаем данную интернет - площадку местом для разбирательств и взаимных упреков. Свою позицию готовы озвучить при личной встрече.