2ГИС

Городской информационный сервис
  • Тюмень, 50 лет Октября, 14 — 512 офис; 5 этаж
  • Спорткомплекс Строймаш 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В который раз, уже стабильно, сталкиваемся с тем, что жалобы на отзывы рассматриваются неделями, иногда месяцами, хоте заявлен обычно куда более короткий срок. Зачастую, чтобы жалоба была рассмотрена помимо нее самое нужно дополнительно писать в техподдержку и составлять обращение.

Добрый день. Извините, пожалуйста, за задержку. Попросим модераторов обработать все жалобы в вашей карточке.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день. Извините, пожалуйста, за задержку. Попросим модераторов обработать все жалобы в вашей карточке.

  • Отзыв перемещен в неподтвержденные и его все равно может увидеть любой клиент и подумать, что мы продаем пересобранные товары, пользователь оклеветал нас, ничем не подтвердил свои слова и смешал с г***ом и вы такие отзывы просто перемещаете в неподтвержденные? Вы же понимаете, что их видят люди в любом случае и у них может сложиться неправильное впечатление о нашем магазине и это повлияет на нашу репутацию в целом?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Некоторые пользователи не хотят продолжать общение с компанией, но это не значит, что они не были клиентами. Обязанности отвечать у них нет — это делается по желанию.

    При этом отзывы без ответа мы переносим во вкладку, которая так и называется — «неподтвержденные отзывы». Эти отзывы не показываются в основной ленте и не влияют на рейтинг. А в комментариях вы можете описать свою позицию и закрепить любой ответ, как основной. Читатели увидят его сразу под отзывом и смогут прочитать мнение обеих сторон.

  • Это не так работает, поверьте) К нам приходят люди и спрашивают именно про такие отзывы и приходится доказывать и клясться в том, что такого клиента у нас не было. В силу распространенной практики "клиент всегда прав" зачастую верят именно пользователям, какую бы чушь они не писали компаниям. И это только те, кто поинтересовался а правда ли это, я не беру во внимание тот пласт потенциальных покупателей, которые видя подобное вообще не станут ничего приобретать. В тот то и дело, что как у компании должны быть права и обязанности, так и у клиента они должны быть. Поэтому пользователь в данном случае обязан доказать, что говорит правду, иначе вы просто даете быть услышанным всем подряд и люди никак не отвечают за свои слова. У наших коллег в такой категории отзывов оставались отзывы где клиенты писали что-то в стиле "не может поднять свой зад", что оскорбило их сотрудницу, но даже такое осталось на платформе, пусть и в "не подтвержденных" отзывах. Поэтому вам стоит пересмотреть такую деструктивную по отношению к компаниям политику и лучше фильтровать то, что пишут люди, потому что это все превращается в откровенный цирк, где кто угодно может написать что угодно и, простите, за**ать репутацию любой компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы