• Тюмень, Сакко, 30 — 6 офис; 1 этаж
  • Орджоникидзе 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как часто в Тюмени вы видели вывеску "VizitTyumen"? Так как по Ирбитскому тракту катаемся минимум раз в неделю, эти баннеры всегда висят перед глазами. Когда вижу их, появляется некая гордость за причастность к нашему городу. Меня радует факт того, что наконец-то взялись за внутренний туризм в стране. Точнее, радовало до вчерашнего дня.

Вчера нас с...

Показать целиком

Как часто в Тюмени вы видели вывеску "VizitTyumen"? Так как по Ирбитскому тракту катаемся минимум раз в неделю, эти баннеры всегда висят перед глазами. Когда вижу их, появляется некая гордость за причастность к нашему городу. Меня радует факт того, что наконец-то взялись за внутренний туризм в стране. Точнее, радовало до вчерашнего дня.

Вчера нас с мужем угораздило сесть на электричку из Тобольска в Тюмень с гордым названием "императорский маршрут". Слышали о таком? Этот электропоезд позиционирует себя как экскурсионный. В составе вагоны первого и второго класса, что даёт каждый можно прочитать на сайте пригородных поездов свердловской железной дороги, точно входит аудиогид во втором классе.

Садились в поезд с приятным предвкушением презентации городов-соседей в аудиогиде или фильме, но как только состав тронулся, ничего не включили. Прошло 5 минут, но опять ничего не произошло. Попросили проводника как то исправить этот недочёт, на что нам сделали одолжение, раз мы так просим, а не потому, что это включено в стоимость билета. Фильм включили, а звук где? Опять к проводнику. Оказывается, нужно купить наушники, 30р за штуку. Пришлось купить, но чек не дали. Итак, движемся дальше. Время в пути 4:10 в Тюмень и 3:50 в Тобольск. Как думаете, сколько длится фильм о наших городах? 50 минут! Видимо остальные три часа предполагается рассматривать фотографии царской семьи во всех трёх вагонах, по часу в каждом.

После станции "К...ская" закрывается касса у проводника, поэтому ни чая, ни воды, ни сувениров не купить. Никаких печенек, ни закусок, хоть и в прайсе они есть. "Если что то не устраивает, идите к начальству", — посылает нас проводник.

Порадовала чистота вагона - носки при недлительном контакте с полом и постоянным контактом с подножкой остались в прежнем состоянии. Уборная порадовала наличием бумажных сидений.

Как обычно это бывает в нашей стране хорошие проекты разбиваются о суровую реальность: безразличие чиновников, которые дают на это денег, и людей, которые это обслуживают.

Вчера мне было стыдно за визитную карточку города. Мне было стыдно, что деньги налогоплательщиков ушли на абсолютно никому не нужный проект. Почему стыдно мне, а не тем, кто ответственен за этот проект?

Пойду писать дальше, так как за 670 и 450 рублей в одну сторону не стоят своих денег, за которые гости города должны проводнику в ноги кланяться.

Никому не порекомендую здесь кататься, проще на автобусе доехать - и дешевле, и быстрее

  • 0

1 комментарий

  • Странно, в августе катались на этом Императорском маршруте, билеты купили в 1 класс. Нам раздавали бесплатно дорожные наборы (наушники, тапочки, маска для сна и прочая мелочевка), чай-кофе тоже входил в стоимость билета. Нам тогда очень понравилось. Видимо всё, покатали с хорошим сервисом и хвалит.

    Ответить
Загрузка рекламы