• Тюмень, Республики, 131 — 1 этаж
  • Холодильная 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если вы не хотите испортить свои часы в мастерской в этом магазине, то НИКОГДА, слышите, никогда не сдавайте туда свои часы.

Во-первых, работают там сонные мухи. "Поувольнять" весь персонал там надо. Что я заметила стоя в стороне, так это предвзятость персонала. Ибо, если человек в спортивной одежде и не выглядит достойно, то персонал и не бежит...

Показать целиком

Если вы не хотите испортить свои часы в мастерской в этом магазине, то НИКОГДА, слышите, никогда не сдавайте туда свои часы.

Во-первых, работают там сонные мухи. "Поувольнять" весь персонал там надо. Что я заметила стоя в стороне, так это предвзятость персонала. Ибо, если человек в спортивной одежде и не выглядит достойно, то персонал и не бежит обслуживать его, а если человек шикарно выглядит, то они бегут обслуживать.

Далее так это то, что они очень грубы. Не признают своё неправильное мнение и всякими уловками пытаются скрыть, что неправы. Не дают точную информацию, а всё какими-то ужимками пытаются сказать.

Во-вторых, там всё в порядке с мастерами? Три раза нам сломали там разные часы. У одних сломали верхнее стекло и утверждали, что это не их вина и деньги за ремонт они возвращать не собираются. Предлагали вставить обратно сломанное стекло или за свой счёт купить новое, но совершенно не подходящее, зато закрывающее циферблат.

У вторых часов сломали (не знаю как правильно называется) рычажок переключения времени и вписали его в счёт часов на оплату клиенту, то бишь, нам. Это ни в какие ворона не лезет.

В-третьих, это наплевательское отношение к людям. Персонал, якобы, отзванивает, когда часы готовы. И вертя журналом перед нашими лицами со злостью доказывали, что нам звонили, но не были доступны. Мы сделали запрос на все звонки входящие и никаких звонков от них не было. Но что ж, клиент то не прав, по их мнению, кто мы такие.

Как итог, хотите поберечь свои нервы, время, деньги и поберечь свои часы от поломки - не ходите туда.

kinomanka000 Благодарим Вас за оставленный ответ, пусть все описанное выше "останется на вашей совести"

  • 0

19 комментариев

  • kinomanka000, добрый день.

    Благодарю Вас за отзыв оставленный о Часовой Компании Академия Времени.

    Уточните, пожалуйста, по какому адресу вы обращались для ремонта ваших часов, и, если это возможно примерную дату обращения, либо фамилию заказчика, либо номера квитанций.

    Так как описанная в вашем отзыве ситуация, абсолютно недопустима!

    С уважением, Александр Тропынин.

  • салон на Республике 131. Такое повторяется каждый год, так как мы постоянные клиенты из-за того, что детали для наших часов можно найти только у вас.

    В апреле сдали часы и 7 мая забрали их, тогда же и написали отзыв. Квитанцию не могу предоставить, извините, нахожусь сейчас в другом городе.

    Ответить
  • в таком случае, уточните, пожалуйста ФИО заказчика и марку часов, которые вы указывали при сдаче часов в Сервисный Центр Академия Времени.

  • kinomanka000, добрый день. Более 3-х недель жду вашего ответа. Ещё раз прошу вас, для решения сложившейся ситуации, укажите ФИО заказчика и марку часов, которые вы сдавали на обслуживание в Сервисный Центр Академия Времени.

  • Кирилл, добрый день.

    Спасибо за ваше участие в диалоге, скорее всего, отзыв, написанный пользователем kinomanka000 является заказным, т.к. после нашего обращения к данному пользователю за уточнением деталей заказа мы не получили никакого ответа, нам даже не назвали ФИО клиента который якобы обращался в наш в сервис. Из всего этого можно сделать вывод, что никакой услуги в Сервисном Центре Академия Времени данный пользователь не получал и никакие часы в ремонт не сдавал, а просто разместил от своего имени заказанный кем-то отзыв, порочащий в первую очередь его самого, т.к. всем известно, что в Сервисном Центре Академия Времени услуги по ремонту часов оказываются по высшим стандартам качества!

  • извините, но отзыв не заказной, а от обычного пользователя, то бишь меня. ФИО я не собираюсь предоставлять в открытом доступе, на глазах у всех. И какую марку часов из всех поломанных вами я должна назвать была?

    Никакого высшего стандарта у вас нет, потому что работает хамский персонал и уже не первый год.

    Ответить
  • kinomanka000 Благодарим Вас за оставленный ответ, пусть все описанное выше "останется на вашей совести"

  • и вам того же, и пусть качество работы ваших сотрудников останется на вашей совести.

    Ответить
  • И данная реплика, пусть также останется "на вашей совести".

  • Простите, но вы строите из себя компанию с высшим стандартом, а так грубо и некрасиво общаетесь с вашими покупателями даже здесь. Это о вас и говорит, какая вы "хорошая" компания.

    И вопрос, на Флампе кто отвечает? Какой представитель компании? Могу я связаться с директором напрямую?

    Ответить
  • syricat666, добрый день.

    Благодарим вас за интерес, проявленный к данному диалогу. Задать интересующий вас вопрос директору Часовой Компании Академия Времени вы сможете на официальном сайте www.gkav.ru через форму обратной связи.

    Поддержкой сервиса Flamp с нашей стороны занимается официальный представитель часовой компании Академия Времени.

  • так пусть остаётся, мне нечего скрывать. Я говорю всегда только правду и защищаю свои права и права людей.

    А вы сейчас показываете себя не в лучшем свете, отнюдь.

    Всего вам доброго.

    Ответить
  • постоянные потому что выбора нет. Только там можно отремонтировать свои часы, или сломать их. Не все мастерские берутся чинить абсолютно все марки часов. И как итог приходится туда идти, сдавать часы в ремонт, а потом после ремонта опять же сдавать в ремонт. Но это ещё ладно, раз на раз не приходится. Но хамское отношение как было 6 лет назад, так и осталось.

    Ответить
  • kinomanka000 Благодарим Вас за оставленный ответ.

  • Что за околесицу вы несёте? Ощущение расстройства психики связочное с разделением личности, одна личность утверждает, не ходите все часы что я приносила поломали, другая говорит хожу к вам потому что только вы можете отремонтировать? А у третьей личности опатия и страх, потому что боится идентифицировать себя на заведомо открытом ресурсе где пользователи оставляют комментарии в открытую.... беда

    Ответить
  • Вы бы вежливее общались, а то создается впечатление, что кроме грубости вы больше ни на что не способны, это во-первых.

    Во-вторых, а вы не знали, что не все часовые мастерские могут отремонтировать абсолютно все модели часов? Некоторые не берутся даже, так как нет материалов и опыта по ремонту определенных марок. Вот знайте. Покупаем такие часы, которые только в Москве можно отремонтировать зачастую, либо в данной мастерской. В данной часовой компании очень большой выбор часов, что определенно плюс в их пользу. И это уже наше дело, где ремонтировать, вас это ни капли не должно беспокоить.

    И про персональные данные. Комментарии и персональные данные это совсем разное. И по закону мои данные не имеют право быть раскрыты без моего согласия, а согласия я своего не даю. И тут тоже имею полное право.

    Как итог, уже год прошел с момента написания комментария, часовая компания исправляется. А вы цепляетесь к словам, что тут сказать... Удачи вам, врач-психиатр.

    Ответить
  • Я с вами предельно вежлив! Комментарии для того и пишутся что бы другие пользователи такие как я имели возможность на них отвечать. Как и вы имею полное на это право по закону!!! Или вы мне запретить хотите? Как то у вас опять двойной стандарт выходит! Видимо опять несколько личностей! Если одна из ваших личностей не хочет этого пусть скажет другой ничего не писать!!!! У меня мнение об этой компании исключительно положительное!

    Ответить
  • И я как и вы имею право его высказывать! Не вам мне указывать!

    Ответить
Загрузка рекламы