АНАНАС

Оптово-розничный магазин
  • Тюмень, Малыгина, 75 — цокольный этаж
  • Медицинский колледж 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению прочитав и поверив предыдущим отзывам, находясь в другом городе решила воспользоваться услугами данного салона. На 28.06.2019 года на 10.00 был заказан букетик пионовидных роз, 3 штуки цена вопроса составила 660 р, плюс доставка в итоге через систему palpay был осуществлен платеж на имя коврик антон на сумму 899 р, девушки в 01.20...

Показать целиком

К сожалению прочитав и поверив предыдущим отзывам, находясь в другом городе решила воспользоваться услугами данного салона. На 28.06.2019 года на 10.00 был заказан букетик пионовидных роз, 3 штуки цена вопроса составила 660 р, плюс доставка в итоге через систему palpay был осуществлен платеж на имя коврик антон на сумму 899 р, девушки в 01.20 примерно скинули фото букетика вполне симпатично нам понравилось.цветы были заказаны на день рождения, чисто символически к основному подарку. Самое интересное началось с утра 28.06.2019 года. Посмотрев что никто по указанному адресу никаких цветов не доставил, звонков мне также не поступало в 11.15 я написала и позвонила в магазин с вопросом о том что же с доставкой. Сказали что курьер паркуется и сейчас вам позвонит! Курьер то конечно позвонил заказчику) но вот получатель. 1,5 часа без предупреждения разумеется его не ждал, на вопрос почему такая задержка и почему хотя бы не предупредили мне сказали что много заказов и пробки) был предложен мне вариант чтобы я нашла получателя и ему доставят куда он ушел)после чего последовал звонок в магазин, там также предложили такой вариант и скидку) но в вопросе 899 р ну кака скидка! Я отказалась, предложили исправить ситуацию и что они сами свяжутся с получателем отправив ему еще коробку конфет) связались спустя час после моего Напоминания в 12.20 обговорили что сейчас доставят. В 13.17 получатель уже сам. Звонил курьеру, с вопросом когда же он приедет. И заказчик в службу доставки. Ответ был что курьер выехал цветы заменили ( ну хоть не с утра ездили в машине) в 13.37 наконец-то доставку осуществили, на вопрос как же можно связаться с директором предложили написать письмо на электронную почту) Вообщем рекомендую этот салон только в случае если вы хотите как заказчик испортить себе настроение, если ваш получатель готов неограниченно ждать доставки. А вообще если вы выбираете на время и порадовать человека то лучше не обращайтесь ни в коем случае, к тому же тюмень не такой большой город , чтобы вместо 10.00 доставлять пусть и недорогой букет в 13.37 с учетом того что салон находится на малыгина, а доставка была на чаплина-молодежную. С трудом верится после этого что кому то доставляют вовремя и в положительные отзывы. Коробку конфет действительно тоже отправили ( рафаэлло), но не в этом ж дело, а в том, что пришлось тратить время, силы и деньги на международные звонки чтобы наконец то случилось то что должно быть по умолчанию и напоминать о заказе несколько раз.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день Марина.

    Спасибо за оставленную обратную связь. Извиняемся за сложившуюся ситуацию с доставкой. К сожалению, курьер задержался на другой доставке, и поэтому он не смог доставить вам букет вовремя. Да действительно, курьер подъехал к подъезду позже указанного времени, он позвонил в домофон, там никто не отвечал, по телефону получатель тоже не отвечал. После Вашего сообщения , мы попросили что бы курьер с Вами связался. Мы перед вами извинились и предупредили, что доставку произведем по созвону с получателем, и в качестве извинения мы отправим коробочку конфет. Конечно же, это не снимает с нас ответственности, за несоблюдение сроков доставки. С курьером, и с флористами, будет проведена строгая беседа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно постараемся сделать все возможное по улучшению нашей службы доставки, чтобы такие ситуации не повторялись.

    С уважением, команда Ананас

Загрузка рекламы