- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в Анлим для подключения интернета, подобрали тариф провайдера "Билайн", назначили дату подключения. В назначенное время монтажник не пришел, решили перезвонить на прямую провайдеру, выяснить причину))) ИТОГ: Вашу заявку видим, но она не в полном объеме, и на данный момент к сожалению нет возможности произвести подключение в вашем доме....
Обратились в Анлим для подключения интернета, подобрали тариф провайдера "Билайн", назначили дату подключения. В назначенное время монтажник не пришел, решили перезвонить на прямую провайдеру, выяснить причину))) ИТОГ: Вашу заявку видим, но она не в полном объеме, и на данный момент к сожалению нет возможности произвести подключение в вашем доме. Потерянные 2 дня.