АТМОС СИНЕМА

Кинотеатр
  • Тюмень, Тимофея Чаркова, 60 — 3 этаж
  • Поворот на Автобаза №100 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы с семьей и с друзьями с самого открытия Сити Молла периодически (минимум 1 - 2 раза в месяц) посещали кинотеатр Атмос Синема. Тут произошла очень не приятная ситуация: недавно я купила билет и пошла в кино, позже ко мне присоединился знакомый молодой человек. При контрольной проверке билетов во время сеанса, выяснилось, что у молодого человека...

Показать целиком

Мы с семьей и с друзьями с самого открытия Сити Молла периодически (минимум 1 - 2 раза в месяц) посещали кинотеатр Атмос Синема. Тут произошла очень не приятная ситуация: недавно я купила билет и пошла в кино, позже ко мне присоединился знакомый молодой человек. При контрольной проверке билетов во время сеанса, выяснилось, что у молодого человека нет билета, и администратор потребовала выйти из зала и молодого человека и меня, обвинив меня в соучастии правонарушения. Когда выяснилось (при просмотре камер видеонаблюдения), что я лично приобрела билет, Они после длительных разборок, которые длились более получаса, конечно предложили мне вернуться в зал, но я отказалась досматривать фильм, так как половина сеанса уже прошла. На требование вернуть деньги за билет мне нахамили и внесли в черный список.

Хотя Закон О правах потребителей "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)", гласит: "Договор на киновидеообслуживание считается заключенным с момента продажи билета." Так как я билет приобрела, и я не нарушала общественный порядок, требование выйти из зала и прервать просмотр фильма, является нарушение договора между сторонами, а так же нарушением прав потребителя, так как услуга не была предоставлена и деньги за сеанс не вернули.

По закону администратор имела право потребовать выйти из зала только, того кто был без билета или в том случае если были совершены действия нарушающие общественный порядок или порча имущества.

Как контролер пропустил без билета или куда дел свой билет молодой человек, это должны были выяснять с нарушителем, а в результате меня обвинили в соучастии, обругали и нахамили, и внесли в черный список - это оказывается у них такой внутренний регламент. Да и еще комическая часть, администратор считает, что когда она снимает бейджик, она не официальное лицо и имеет право хамить, как частное лицо))), Ну а охраннику вообще хорошо бы помнить, что матами на рабочем месте с посетителями разговаривать и кричать - это проявление не уважения не только к молодой девушке, но и к хозяину заведения.

Сегодня мы с мамой пришли купить билеты для нас и маминой подруги и ее семьей (который на тот момент задержались в одном из бутиков, к нам сразу вызвали администратора, Девушка администратор высокомерно ухмыляясь оповестила нас, что я в черном списке, и они имеют право не пускать меня в кинотеатр. На что мы попросили номер телефона управляющего, тут мы узнали что у него уже не рабочее время и было сказано: приходите завтра после разговора он решит, можно ли будет мне посещать их кинотеатр.

Уважаемые Вы ничего не путаете? Вы предоставляете услуги, мы их покупаем, и мы решаем идти к Вам или нет! Естественно мы развернулись и ушли , мама предложила нам всем посмотреть этот же фильм в другом кинотеатре и не портить нам всем хорошее настроение. Благо в наше время и в нашем городе у нас есть выбор, и мы принесли прибыль другому кинотеатру.

P/S: Кстати, мы собирались приобрести билеты на шесть человек, то есть вы не заработали 1020 руб., для Вас это мелочь, но....

Принцип "Сарафанного радио" ни кто не отменял, Довольный клиент приведет 100 друзей, а недовольный уведет миллионы.

Не смотря ни на что, я желаю Вам всего доброго!

Наталья, здравствуйте! спасибо за ваш отзыв мы разберемся в сложившейся ситуации.

  • 0

14 комментариев

  • вам нахамили, нарушили ваши права, внесли в черный список, обвинили в вас с каком то соучастии, а вы снова к ним идете. зачем???

    Ответить
  • я б наоборот только чаще начал ходить. И сделал бы все по закону, включая все госты и нормы права по части ГК и Законе Прав Потребителей :)))

    И делал бы это медлянно и монотонно :) а стрелять себе в ногу и не ходить в заведение, это не наш выбор :)))

    Ответить
  • вот это правильный подход :) но из текста автора я сделал вывод, что добиваться справедливости по закону он не желает, поэтому какой смысл наступать снова на теже грабли я не понимаю, эти грабли либо нужно убрать, либо обходить стороной.

    Ответить
  • там вообще как то мутно, мутный чел, мутные администраторы :))) свечку никто не держал :)

    Ответить
  • вполне возможно, что все было не совсем так как описал автор :) хотя про хамство в этом заведении это не первый отзыв. Наверное вам пора его посетить, чтобы удостоверится или опровергнуть :))

    Ответить
  • Дело в том что живем рядом и когда Мама нахваливала залы Атмос Синема, я конечно произнесла, что жаль сотрудники хамят. Но все решили, что с сотрудниками фильм не смотреть, что ладно пойдём (тем более рядом). Но тут когда Мама рассказала знакомым о том как высокомерно и не уважительно администратор разговаривала, мы поехали в Гудвин.

    Ответить
  • Наталья, здравствуйте! спасибо за ваш отзыв мы разберемся в сложившейся ситуации.

  • По закону обязаны вернуть стоимость билета или как вариант : предложить фильм на выбор потребителя. Ну и администратор должна принести свои извинения за не соблюдение норм поведения!

    Ответить
  • Благодарю за поддержку! Мне сегодня управляющий вернул деньги, и попросил прощения за поведение своих сотрудников! А Администратор согласна извиться если я удалю негативный отзыв. Я думаю, что нужно увольнять тех , кто портит репутацию! Поэтому решила отзыв не удалять!

    Ответить
  • ситуация конечно малоприятная/ но слава богу что деньги вернули вам хотя бы/ а насчёт отзыва вряд ли местные перестанут ходить туда. Так как сити молл и кинотеатр это то чего все давно ждали и на районе близко и никуда ехать не надо

    Ответить
  • Благодарю! Мне тоже очень нравится кинотеатр. Мой негативный отзыв касается только сотрудников, которым необходимо изучить правила обслуживания клиентов, особенно золотое правило: "Клиент всегда прав!".

    Ответить
  • Все верно. Пусть не извиняется, с ней итак все понятно. Хорошо бы еще озвучить ф.и.о. этого администратора. Управляющему следовало бы уволить такого сотрудника, который за свои извинения выставляет условия.

    Ответить
  • Я к сожалению не посмотрела на имя администратора. Но тут не проблема для управляющего: на билете дата продажи и соответственно инцидента 02.04.19 22-00, и 14 мая обед, продолжение, я думаю определить кто героиня сложности не будет. Хотя я бы всех отправила поучиться, как нужно обслуживать. Например, в Гудвине или в Панаме, приятная улыбка, вежливое обслуживание.

    Ответить
  • Доброго всем дня! 15 мая 18.15 мы решили сходить в кино в Панаме - Лазер Синема И поймала себя на мысли: когда нам не приятно мы высказываем свое мнение, а когда хорошо мы просто радостно идем домой и все! Поэтому решила изменить это и написать заслуженный хороший отзыв)) На кассе обслуживала девушка, было приятно видеть ее естественную милую улыбку и слышать вежливый тон голоса, на ее лице читалось: "Я Вам очень рада!" После хамства в Атмос Синема , прямо бальзам на душу!

    Что касается помещения, качества видео и звука, а так же удобных кресел - тут все супер! в Атмос Синема таких сотрудников, как Лазер Синема - и будет у Вас самый идеальный кинотеатр!

    Ведь мы приходим отдохнуть, и приятно видеть довольных жизнью людей!

    И чтобы нам гостям не пришлось доказывать, что Ваши сотрудники плохо обслуживают, можно установить камеры со звуком и причем над кассами.))) Тогда и сотрудники будут всегда хорошо обслуживать Ваших гостей, зная что вы можете их увидеть онлайн или в записи.

    Желаю Вам всего доброго!

    Ответить
Загрузка рекламы