- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Испорченное настроение вечера! Являемся постоянными гостями заведения на протяжении 10 лет и впервые столкнулись с неуважительным отношением администратора! 16.09.2022 года был забронирован стол в зале «Соло» на 23:00 ч. В 21.07ч. позвонил администратор и подтвердил бронь. В 22.57 ч. мной самостоятельно был совершён звонок, с целью предупредить об...
Испорченное настроение вечера! Являемся постоянными гостями заведения на протяжении 10 лет и впервые столкнулись с неуважительным отношением администратора! 16.09.2022 года был забронирован стол в зале «Соло» на 23:00 ч. В 21.07ч. позвонил администратор и подтвердил бронь. В 22.57 ч. мной самостоятельно был совершён звонок, с целью предупредить об опоздании на 5 минут. Администратор ответил, что стол уже занят, на вопрос, почему он уже занят, ведь время ещё не 23:00, поступил ответ, что по «их часам» уже 23:00 ч. В 23:02 мы были на месте, пытались выяснить, по какой причине занят предварительно забронированный стол. Администратор пояснила, что в 22:45 она звонила подтвердить бронь, и я не взяла трубку. Однако, фактически звонка не было в указанное администратором время, я показала входящие звонки на своём телефоне, от авеню входящий звонок был только в 21.07ч. Администратор продолжала утверждать, что точно звонила и может показать исходящий вызов с телефона заведения. Мы согласились подождать, зная, что произошла какая-то ошибка. В момент поиска исходящего вызова, она произнесла последние цифры номера телефона, оставленного для брони, которые не соответствуют моему. Скорее всего, она ошиблась. Далее, не найдя исходящего вызова на рабочем телефоне, администратор признать свою ошибку отказывалась. Предлагала занять стол в общем зале, где ожидание очереди на исполнение песен достигает от 40-60 минут, а то и более (одна из причин, почему мы бронируем стол в другом зале). На наши логичные возмущения аргументов у администратора не оставалось и, вместо извинений, она сказала, что администрация заведения вообще может оставить за собой право отказать в обслуживании, если продолжим возмущаться. Единственным человеком, кто пытался пойти навстречу и урегулировать конфликт, был парень с фейс-контроля, спасибо ему за это. И спасибо администрации за испорченный вечер. Скрины вызовов прилагаю.