Автоград

Официальный сервис Opel, Chevrolet
  • Тюмень, Республики, 278
  • ТЦ Лента 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бестолковые мастера , которые не могу правильно диагностировать элементарную проблему, ну или же специально так делают(т.к знают что гарантия на авто, вот вот закончится ),предлают провести ненужный сервис после которого легче не становиться а денег он конечно же стоит...

Ну а клиент потом, путь сам разгребается с гарантийным случаем, но уже за...

Показать целиком

Бестолковые мастера , которые не могу правильно диагностировать элементарную проблему, ну или же специально так делают(т.к знают что гарантия на авто, вот вот закончится ),предлают провести ненужный сервис после которого легче не становиться а денег он конечно же стоит...

Ну а клиент потом, путь сам разгребается с гарантийным случаем, но уже за свои денежки...

Так же, являясь официальным дилером, даже не слышали о акциях, которые производитель авто рекомендует предоставлять клиенту, одним словом барадк...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Ремонт автомобиля часто не прост. Мы часто сталкиваемся с неисправностями на которые люди жалуются при эксплуатации, а на сервисе они не проявляются. Это плавающие неисправности, которые проявляются только при определенных условиях эксплуатации, и воспроизвести в условиях СТО нет возможности. Конечно, если подходит к концу гарантийный период, кажется что дилер это делает намеренно что бы не нести затраты на ремонт. Однако, все гарантийные ремонты согласовываются с заводом по специальному регламенту, и возмещаются дилеру в полном объеме. Т.о. нам нет разницы как ремонтировать автомобиль, за ваши деньги, или за деньги завода. И даже лучше отремонтировать по гарантии, если поломка может быть зафиксирована и подлежит гарантии, мы получаем довольного клиента, который будет ездить к нам несколько лет. Опишите вашу проблему, какйо автомобиль, с чем заезжали, номер заказ наряда если был. Мы все решим!

  • Идете на контакт, это конечно хорошо, ну думаю вред-ли мы решим проблему справедливо (как должно было быть сразу), так чтобы это устроило меня, все в рамках гарантийного обслуживания;)

    А насчёт замены по гарантии, уж не знаю конечно подробностей как все там внутри устроено, но факт остаётся фактом что большенства дилеров нехотя занимаются гарантийным случаем, особенно если он достаточно объемный...

    Но оставим полемику, лушче займёмся делом(попробуем решить проблему)...

    Данные по авто и описание самой проблемы отправлю Вам личным сообщением.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как и следовало ожидать, предложение от вас оказалось бессмысленным (привезти новый кардан, за туже сумму, что и я могу купить сам), более дельных предложений не поступило...

    Вообщем, тем кто обращается в данный автоцентр, советую гонять сотрудников по полной, в случае если это не помогает и ваш авто на гарантии, то отправлять жалобы выше( в головной офис производителя вашей марки в РФ).

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы