АвтоКиПр

Автосалон
  • Тюмень, Широтная, 12/1
  • 6-й микрорайон 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили здесь машинку, по обьявлению кузов в идеальном состоянии, а на самом деле множественные мелкие царапины и сколы по всему кузову, при постановке машинки на учет оказалось что номер двигателя не совпадает с указанным в ПТС; второго ключа нет, потому что якобы чип из него прошит в машине; но тогда почему нет второй установленной прежним...

Показать целиком

Купили здесь машинку, по обьявлению кузов в идеальном состоянии, а на самом деле множественные мелкие царапины и сколы по всему кузову, при постановке машинки на учет оказалось что номер двигателя не совпадает с указанным в ПТС; второго ключа нет, потому что якобы чип из него прошит в машине; но тогда почему нет второй установленной прежним владельцем сигналки? (машина заводится с кнопки, когда ставят сигналку с автозапуском, то берут чип от второго ключа и прошивают его в машину) отзыв дополню когда проведем диагностику машины в сервисном центре. А пока делайте выводы: машины там не проверяют и никакой предпродажной подготовки не делают; как это заявлено в их объявлениях. Отзыв дополню после полной диагностики машины в сервисном центре у дилера

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте,Любовь!

    Прежде всего, хотелось бы Вас поблагодарить за столь информативный отзыв о нашей работе!

    Начнём по порядку:)

    1) " По объявлению кузов в идеальном состоянии..."- Да,этот факт неоспорим, при приёме данного автомобиля на комиссионную продажу, помимо проверки юридической чистоты, была выполнена проверка ЛКП с использованием современного измерительного оборудования, к слову сказать, все наши комиссионные автомобили проходят через эту проверку. По результатам осмотра было выявлено, что весь кузов в родном окрасе. А что касаемо "мелких царапин и сколов", да,безусловно, автомобиль с пробегом и это имеет место быть. Это устраняется полировкой,кстати, Вы можете к нам обратиться и мы Вам поможем с этим вопросом!)

    2) "Номер двигателя не совпадает с указанным в ПТС"- К сожалению, мы первый раз слышим об этом. По непонятным причинам Вы не уведомили нас об этом. Вообще, в этом случае Вы можете связаться с предыдущем собственником автомобиля и выяснить этот факт, номер телефона у Вас есть в документах, которые мы Вам предоставляли. В комиссионном договоре есть пункт из которого следует, что ответственность за это несет предыдущий собственник автомобиля. Мы сможем Вам оказать консультационную помощь, обращайтесь!

    3) " Второго ключа нет..." После ознакомления с данным отзывом была проведена беседа с менеджером, продавшим Вам автомобиль. Было выяснено, что собственник говорил о том, что ключа нет, ввиду того, что есть автосигнализация, менеджер же в свою очередь сказал Вам, что второй ключ утерян. Думаем, что с этим пунктом все понятно!

    4) "машины там не проверяют и никакой предпродажной подготовки не делают"- При приеме на комиссионную продажу мы всем предлагаем сделать предпродажную подготовку автомобиля. Эти услуги включают себя: полировку,химчистку, устранение ржавчины и так далее. Мы всегда говорим, если сделана та или иная работа с автомобилем, в Вашем случае предпродажной подготовки на автомобиле не было, так как предыдущий собственник отказался от наших услуг.

    p.s.Надеемся на взаимоуважение друг к другу. Мы стараемся с каждым днём становится лучше!

    p.s.2 После того, как наш работник довёз Вас до трассы "Тюмень-Омск", ввиду того. что Вы не знали город, у него после общения с Вами остались только позитивные эмоции и мы думали, что это взаимно! Хорошего Вам дня!:)

Загрузка рекламы