- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном заведении совершенно скотское отношение к клиенту. Имелась проблема с автономным подогревателем Гидроник, озвучил/описал проблему по телефону, объяснил, что нужно физически перебрать агрегат, записался на время, приехал в назначенный день. По факту оказалось, что сотрудники данного сервиса заранее для себя решили, что хватит диагностики...
В данном заведении совершенно скотское отношение к клиенту. Имелась проблема с автономным подогревателем Гидроник, озвучил/описал проблему по телефону, объяснил, что нужно физически перебрать агрегат, записался на время, приехал в назначенный день. По факту оказалось, что сотрудники данного сервиса заранее для себя решили, что хватит диагностики электрики. Принять не смогли, сослались на плохого менеджера, который принимал мою заявку и как раз был уволен за пару дней до моего визита. Ну ладно. Посмотрели, назначили новый день, через неделю, на воскресенье. Накануне назначенного дня, я сам решил позвонить и уточнить время записи, на что мне было сказано, что готовы меня принять, но в воскресенье у них нет возможности приобрести запчасти, если таковые потребуются. Отсюда вопрос, а зачем вы записывали меня на этот день? Свободного времени и так крайне мало. Таким образом так я и не попал к данным «специалистам», и желания такого более не имею.