- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сталкивался с СТО неоднократно. К слесарным работам претензий нет. Колеса два раза там балансировал, оба раза руль трясся после сотни. Случайность? Не думаю) Электрик у них откровенно говоря туповатый. Ни разу не видел, что он хоть что нибудь сделал, кроме как замену лампочек. И то поменяв лампочку он не увидел повреждения проводки из за которой...
Сталкивался с СТО неоднократно. К слесарным работам претензий нет. Колеса два раза там балансировал, оба раза руль трясся после сотни. Случайность? Не думаю) Электрик у них откровенно говоря туповатый. Ни разу не видел, что он хоть что нибудь сделал, кроме как замену лампочек. И то поменяв лампочку он не увидел повреждения проводки из за которой эта лампочка перегорала. В другой раз в фаре нужно было закрепить клему. Ближний свет моргал. Посмотрев на нее электрик вынес вердикт о замене фары. Решил вопрос тем же вечером при помощи своей руки и фонарика. Третий раз столкнулся это когда перестала заводится хонда моего отца. На эвакуаторе машину привезли к ним, электрик там все прозвонил, прочитал все ошибки, тыкался, мыкался в итоге после 3 часов этой симбурде сказал, что не знает, что там и ему надоело этим заниматься. Деньги естественно взяли, они ж типа время потратили. В итоге у хондовских официалов решили эту проблему за 1 час. Их мастер просто снял замок зажигания и поставил его назад. Рекомендация для СТО: срочно отправить электрика на какие нибудь курсы или что нибудь типа того. Либо посмекалистей работника найти. Я сталкивался с двумя разными электриками вашими, они оба тупые. Поэтому ставлю 2.