Автостоп

Автоцентр
  • Тюмень, 50 лет ВЛКСМ, 57 — 1 этаж; возле въезда в гаражный комплекс
  • пл. Памяти 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Давно пользуюсь услугами автоцентра, но в связи с ниже описанными событиями, вынужден в дальнейшем отказаться от услуг автоцентра.

09.04.2017г в 9:00 заехал на автомойку принадлежащую автоцентру. Обычно после мойки выезжаю сам на автомобиле из бокса и осматриваю его на наличие повреждения лакокрасочного покрытия на кузове. Въезд...

Показать целиком

Добрый день!

Давно пользуюсь услугами автоцентра, но в связи с ниже описанными событиями, вынужден в дальнейшем отказаться от услуг автоцентра.

09.04.2017г в 9:00 заехал на автомойку принадлежащую автоцентру. Обычно после мойки выезжаю сам на автомобиле из бокса и осматриваю его на наличие повреждения лакокрасочного покрытия на кузове. Въезд осуществлялся всегда в одни ворота, а выезд в другие (по ходу движения вперед автотранспорта внутри автомойки). В этот раз, был немного удивлен, выехал из бокса на автомобиле сам диспетчер в эти же ворота, где я и въезжал и предложил мне сесть за руль, на что конечно я согласился. И вот тут сыграл фактор - уехал и не осмотрел кузов автомобиля. По приезду на место назначения обнаружил на капоте автомобиля царапины, о чем сообщил диспетчеру по телефону. Мне предложили приехать и посмотреть запись с камеры наблюдения. По приезду мне показали запись, но в связи с тем, что вначале обзор камеры перегораживала шторка, а сама камера расположена удаленно от места мойки автомобиля, рассмотреть действия мойщика во время мойки не получилось.

Со стороны автоцентра не было предложено устранение повреждения.

Всем клиентам советую осматривать автомобиль после мойки на наличия повреждения лакокрасочного покрытия.

С уважением, Алексей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы