- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тюмень
26 ноября в 15:59 (суббота) через ТП оставил запрос на проект на модификацию подключения.
даже пришло письмо с номером и текстом ..."По Вашему запросу выпущен проект на модификацию №3463136
Проработка проекта займет ориентировочно 3 рабочих дня.
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи"
нормальный ответ, сроки реальные указаны. казалось дело...
Тюмень
26 ноября в 15:59 (суббота) через ТП оставил запрос на проект на модификацию подключения.
даже пришло письмо с номером и текстом ..."По Вашему запросу выпущен проект на модификацию №3463136
Проработка проекта займет ориентировочно 3 рабочих дня.
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи"
нормальный ответ, сроки реальные указаны. казалось дело сделано. сидите и ждите.
сидим, ждем.
проходит 3 рабочих дня...
обратная связь? - неее в билайне не слышали.
30 ноября, среда
мы люди не гордые, звоним.
вежливый оператор ТП говорит что проект в работе, Ожидайте, пожалуйста, обратной связи. ура! про нас не забыли! все в работе !
но про обратную связь никто не вспомнил
01 декабря (после 12.00 мск), четверг
мы люди не гордые, звоним.
вежливый оператор ТП говорит что проект в работе, Ожидайте, пожалуйста, обратной связи. это мы уже слышали! на законный вопрос - когда будет результат. оператор заверил, что передаст менеджеру кто занимается проектом, мою просьбу поторопиться. и менеджер со мной свяжется
02 декабря около 12.00 (мск), пятница
мы люди не гордые, звоним.
вежливый оператор ТП говорит - я не вижу вашей заявки.
моя челюсть падает на пол! через какое то время оператор находит мою заявку и говорит. что говорит ? правильно - что проект в работе, Ожидайте, пожалуйста, обратной связи. на мою просьбу связать с менеджером проекта они не могут, могут только оставить заявку и менеджер со мной свяжется до конца рабочего дня
хорошо ждем
02 декабря около 16.00 (мск), пятница в Тюмени 18.00 полный конец рабочего дня, концовее некуда.
мы люди не гордые, звоним.
вежливый оператор ТП говорит - я не вижу вашей заявки. это мы уже проходили. челюсть на месте. прошу поискать получше. ждем. оператор находит мою заявку. и... барабанная дробь соединяет с менеджером проекта!!!! - С... в Илья Департамент обслуживания корпоративных Клиентов Билайн Бизнес. когда я прошу Илью дать комментарий когда мне дадут ответ по проекту. получаю шикарный ответ - сейчас, я с проектом ознакомлюсь !!!. А что менеджер проекта делал предыдущие 40 часов рабочей недели!? ведь меня все клятвенно заявляли, что он не спит не ест только мой проект и продвигает. а он только соизволил ознакомился когда я до него дозвонился. наконец Илья ознакомился и говорит - ПА-БАМ! - что проект в работе, Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
сказать, что я офигел это ничего не сказать. на вопрос - а когда разродится компания проектом ? ответ - Проработка проекта займет ориентировочно 3 рабочих дня.
так уже прошло 5 дней!!! ответ - ну так 3 рабочих дня то ориентировочно. так что сидите и ждите.
а что мешает Илье позвонить инженеру из тех службы и узнать результат? ничего не мешает, у него нет технической возможности ! ПА-БАМ!
а могу я узнать кто руководитель отдела у Ильи - НЕ МОГУ! и Илья не может перевести звонок на руководителя потому, что у него нет технической возможности!
а могу я узнать кто является корпоративным менеджером у нашей Компани! НЕ МОГУ! и Илья не может перевести звонок на руководителя потому, что у него нет технической возможности! но он может оставить заявку и со мной свяжутся в течении1 рабочего дня...
дежавю какое то. мне тоже самое говорили про Илью, который со мной свяжется и так и не смог связаться...
итог
Билайну пох... все равно на клиентов.
НИКТО не будет вам звонить НИКОГДА!
НИКТО НЕЗАИНТЕРЕСОВАН В РЕШЕНИИ ВАШИХ ВОПРОСОВ