- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был 8 марта вечером с компанией друзей, 10 человек. Собрались чтобы поздравить наших дам. Нас обслуживал официант Игорь.
Чтож, спасибо за испорченный вечер и настроение.
Сначала принесли кислый гинесс, потом девушке холодное блюдо из курицы, обратились с просьбой, поменять блюдо, но нам принесли разогретое в микроволновке?? Мы ведь для того и...
Был 8 марта вечером с компанией друзей, 10 человек. Собрались чтобы поздравить наших дам. Нас обслуживал официант Игорь.
Чтож, спасибо за испорченный вечер и настроение.
Сначала принесли кислый гинесс, потом девушке холодное блюдо из курицы, обратились с просьбой, поменять блюдо, но нам принесли разогретое в микроволновке?? Мы ведь для того и ходим в рестораны, чтобы получить гастрономическое удовольствие, а не пузо набить. Трех дневную курицу, разогретую в микроволновке мы можем и дома поесть.
Другая девушка из компании заказала бургер с перцем халапеньо, и что бы думаете, он был без него)
Ребята заказывали стейки, с ними все хорошо.
Когда все уже поели и салат и горячее я всё еще ждал ранее заказанную пиццу, уже минут 40 наверное.
Не поленился, спросил у Игоря, не готова ли моя пицца, он ответил что пиццы нет и не будет. Прикольно. Раньше видимо сказать нельзя было, когда все уже поели и готовы были играть в боулинг. В итоге все уже в поганом настроении, даже играть не стали.
А еще у вас очень громко, невозможно общаться ни за столом, ни с официантом.
Удачи этому заведению, и судя по всему, с таким подходом к работе она им точно понадобится.