- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Ранее, постоянно заказывал пиццу и суши в данном заведении. К пицце, при самовывозе претензий нет, приехал и забрал, принял пищу. Но суши с доставкой это какой то полный бардак.
Заказывал в конце августа набор, доставщик опоздал на 2 часа. При этом об этом никто не предупреждает, я сам звонил на общий номер, и интересовался на тему,...
Добрый день! Ранее, постоянно заказывал пиццу и суши в данном заведении. К пицце, при самовывозе претензий нет, приехал и забрал, принял пищу. Но суши с доставкой это какой то полный бардак.
Заказывал в конце августа набор, доставщик опоздал на 2 часа. При этом об этом никто не предупреждает, я сам звонил на общий номер, и интересовался на тему, когда мне ждать доставки, и каждый раз я слышал одну и ту же фразу "Доставщик будет через 5 минут" и как итог на следующий заказ мне дали рол в подарок.
Последний раз, заказывал 15 сентября, в день рождение, и это снова фиаско. Привезли не тот набор (при получении не пришло в голову все распаковать и проверить), вернее половина та, половина не та. Заказывал суши на 3 персоны, палочек не положили вообще. Звонить и разбираться не стал, не хотелось портить настроение.
Резюме: глобально испортился сервис. Больше там еду не заказываем, либо заказываем в крайнем случае, и знакомым не советуем. Изначально повелись на то, что подписаны в ИГ на создателей сети, тюменские ребята и т.д, поддержим малый бизнес, но после такого сервиса, хочется что бы этот малый канул в Лету.
Сам работаю в сфере продаж и понимаю, что в данной компании не правильно организован процесс контроля сервиса, или этого процесса нет совсем.
Если нужна личная обратная связь, электронная почта viktor_rusakov15@mail.ru
Палочки недодали это такое нововведение у них. Раньше указал сколько персон и столько палочек получил + больше соуса, васаби имбиря давали, сейчас палочки отдельно заказывать надо.
Больше там тоже не заказываю.