- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера мыл велосипед,на станции 5,положил 500 рублей,10%обещанных на карте не оказалось,функция шампунь на работает,прождал 1.5 минуты и он так и не пошел,потерял время и деньги,в итоге,подошел к сотруднику,обьяснил ситуацию,он мне сказал,завтра директор приедет,после обеда и рпзберемся,я позвонил,после обеда,начальника нет,телефона его не...
Вчера мыл велосипед,на станции 5,положил 500 рублей,10%обещанных на карте не оказалось,функция шампунь на работает,прождал 1.5 минуты и он так и не пошел,потерял время и деньги,в итоге,подошел к сотруднику,обьяснил ситуацию,он мне сказал,завтра директор приедет,после обеда и рпзберемся,я позвонил,после обеда,начальника нет,телефона его не дают,ничего не знают и не умеют,раньше я любил эту мойку,а последгее время нет,потратил время,деньги и ответа не получид,крайне недоволен и разочарован,потратил время,деньги,нервы.Жду возврата денег и решение по своему вопросу.Николай.89966392286.Научите сотрудников работать и решать проблемы,что возникают,в процессе работы и сделайте ответственного за проблемы и косяки,кто будет решать ваши проблемы.вообщем потерял деньги и время,разберите и жду звонка,жду в ближайшее время.