- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поменяли домофон, хотела узнать на основании чего, позвонила, сказали приходите покажем решение жильцов, пришла к ним в офис сказали пока не подпишите договор не покажем, типа не имеем права открывать информацию,то есть получается идет самозахват, решила дело так дело не оставлять, позвонила на линию защиты прав потребителей завтра иду в центр...
Поменяли домофон, хотела узнать на основании чего, позвонила, сказали приходите покажем решение жильцов, пришла к ним в офис сказали пока не подпишите договор не покажем, типа не имеем права открывать информацию,то есть получается идет самозахват, решила дело так дело не оставлять, позвонила на линию защиты прав потребителей завтра иду в центр правовой помощи, может что то и получится, звонков с жалобами было много мне сказали
Благодарим вас за обращение и извиняемся за возникшие неудобства. Мы работаем исключительно в рамках законодательства РФ и стремимся уделять информационной поддержке жителей большое внимание. Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Для более оперативного решения проблемы, пожалуйста, напишите нам на электронную почту pr@cyfr,ru и...
Благодарим вас за обращение и извиняемся за возникшие неудобства. Мы работаем исключительно в рамках законодательства РФ и стремимся уделять информационной поддержке жителей большое внимание. Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Для более оперативного решения проблемы, пожалуйста, напишите нам на электронную почту pr@cyfr,ru и укажите подробности вашей проблемы и контактные данные. Мы обязательно разберемся в ситуации.
С уважением,
Команда Цифрал-Сервис