- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15.08.2015 решили заглянуть с мужем в данное заведение..... И нарвались на грубость персонала!!! В меню мы увидели, что там подают соленое сало, и муж поинтересовался у продавщицы, за какое количество данного продукта указана цена и в каком виде это блюдо подается. Продавщица хоть и ответила на вопрос, но в конце своего монолога она добавила: "Я не...
15.08.2015 решили заглянуть с мужем в данное заведение..... И нарвались на грубость персонала!!! В меню мы увидели, что там подают соленое сало, и муж поинтересовался у продавщицы, за какое количество данного продукта указана цена и в каком виде это блюдо подается. Продавщица хоть и ответила на вопрос, но в конце своего монолога она добавила: "Я не пойму, вы пришли в магазин для малоимущих что ли?!??!??! Магазин для малоимущих находится по соседству - в "Магните"!!!" После чего мы просто дар речи потеряли.... Стало не по себе, и мы спешно покинули заведение. Потом мы долго думали, что эту дамочку натолкнуло на мысль о том, что нам самое место в магазинах для малоимущих? И вообще, разве в ее обязанности не входит объяснять посетителям из чего состоит и как выглядит то или иное блюдо?!?!?!? Ведь посетители имеют право знать, за что им платить деньги!!!