- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ЗАПРЕТИЛИ 3 года всем поставщикам отправлять нам грузы этой ТК , т.к насильно вставляют в счет доставку до адреса, хотя всегда пишем в нарядах до терминала ТК! и каждое наше письмо начинается в фразы : ТОЛЬКО НЕ ОТПРАВЛЯТЬ ДЛ!! и опять некая московская фирма отправляет только ДЛ.. и все то же самое!
ИТОГ: дозвониться сложно , долго , и что бы...
ЗАПРЕТИЛИ 3 года всем поставщикам отправлять нам грузы этой ТК , т.к насильно вставляют в счет доставку до адреса, хотя всегда пишем в нарядах до терминала ТК! и каждое наше письмо начинается в фразы : ТОЛЬКО НЕ ОТПРАВЛЯТЬ ДЛ!! и опять некая московская фирма отправляет только ДЛ.. и все то же самое!
ИТОГ: дозвониться сложно , долго , и что бы убрать услугу доставки , которую они опять включили в счет они требуют 100 рублей !!!! либо заводить личный кабинет и убирать услуги самому . вот их новое условие ! ни когда не пользуйтесь их услугами !
Есть много других достойных ТК : КИТ , ПЭК. ЛУЧ. Байкал, Мейджик Транс. Там все быстрее, они клиентоориентированы , не навязывают доп услуги.
Здравствуйте.
Внести изменения в заказ, в том числе отменить доставку можно несколькими способами: через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении.
Через личный кабинет можно: приостановить и возобновить перевозку, изменить данные участников перевозки, изменить адрес или время доставки, отменить заказ.
Также данные в заказе можно быстро...
Здравствуйте.
Внести изменения в заказ, в том числе отменить доставку можно несколькими способами: через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении.
Через личный кабинет можно: приостановить и возобновить перевозку, изменить данные участников перевозки, изменить адрес или время доставки, отменить заказ.
Также данные в заказе можно быстро поменять через сайт — по верифицированному номеру телефона. Без писем, звонков и посещения терминала.
подробная информация размещена на нашем сайте в разделе "Управление заказом". Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Здравствуйте.
Внести изменения в заказ, в том числе отменить доставку можно несколькими способами: через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении.
Через личный кабинет можно: приостановить и возобновить перевозку, изменить данные участников перевозки, изменить адрес или время доставки, отменить заказ.
Также данные в заказе можно быстро поменять через сайт — по верифицированному номеру телефона. Без писем, звонков и посещения терминала.
подробная информация размещена на нашем сайте в разделе "Управление заказом". Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.