- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Хочу высказать свое негодование по поводу качества работы заместителя управляющего магазина-склада, находящегося по адресу г. Тюмень. ул. 30 лет Победы, 113 Владимира.
Абсолютно равнодушный, не клиентоориентированный товарищ.
Вчера купила гриль Тефаль. Дома обнаружила, что не работает лампочка. Сегодня утром привезла его обратно. Отдел...
Добрый день.
Хочу высказать свое негодование по поводу качества работы заместителя управляющего магазина-склада, находящегося по адресу г. Тюмень. ул. 30 лет Победы, 113 Владимира.
Абсолютно равнодушный, не клиентоориентированный товарищ.
Вчера купила гриль Тефаль. Дома обнаружила, что не работает лампочка. Сегодня утром привезла его обратно. Отдел сервиса оперативно выдал дефектную ведомость для обмена. Но как оказалось товара в наличии нет. Попросила, посмотреть внимательно в базе, может есть варианты, т.к вечером жду гостей на этот злосчастный гриль. Но по словам равнодушного Владимира аппарат приедет только 30 декабря. Замечу, никаких извинений. Ладно. Расстроенная Уехала. Через 3 часа приходит смс , гриль поступил на склад -можно забирать. Звоню в магазин и о чудо, трубку берет Владимир, который даже не знал о том, что сегодня будет поступление. Вообще то его должность зам управляющего. Никаких предложений с его стороны разрулить ситуацию. Пришлось самой намекнуть хотя бы о срочной бесплатной доставке. Но опять равнодушие. Владимиру удобно только с 18 до 22 часов. Придется вечером тащится по пробкам опять в магазин. чтобы успеть встретить своих гостей.
Настроение испорчено окончательно.
Я понимаю. если бы это был обычный продавец, который не знает систему поставки товара. Но некомпетентный заместитель управляющего это жесть!!