• Тюмень, Орджоникидзе, 46 — 1 этаж
  • пл. Центральная 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное отношение к заселившимся. Кому сообщить о негативе от Натальи на ресепшн ? Занимаются самоуправством. Отказала в доставке вещей в номер. Фамилию называть так же отказалась.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый Александр Николаевич!

    От лица всей команды отеля DoubleTree by Hilton Tyumen, позвольте поблагодарить Вас, что уделили время написанию отзыва. Наш отель является лидером среди сети отелей Hilton по предоставлению качественного сервиса не только в России, но и в Европе и Азии. Нам действительно очень важно Ваше мнение, ведь именно наши гости позволяют нам становиться лучше, а также совершенствовать наши услуги и сервис. Спешу заверить Вас, что комфорт гостя - наша первостепенная задача, мы стараемся делать все возможное, чтобы гости могли почувствовать нашу заботу и ощутить тепло нашего гостеприимства. Нам искренне жаль, что во время проживания Вы столкнулись с некоторыми неудобствами. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что согласно Алгоритму организации работы «обсерватора» в Тюменской области, утвержденному Роспотребнадзором, а также оперативным штабом по недопущению завоза и распространения новой короновирусной инфекции в Тюменской области, вызванной COVID-19, «необходимо исключить передачу продуктов питания и других предметов в целях соблюдения строгого противоэпидемического режима». Наши сотрудники вынуждены соблюдать данные требования. Принимая во внимание Ваши комментарии о работниках отеля, мы обязательно проведем дополнительные тренинги с персоналом для улучшения качества обслуживания. Приносим Вам искренние извинения за предоставленные неудобства. Будем рады возможности вновь приветствовать Вас в нашем отеле и сделаем все возможное, чтобы Ваше следующее проживание прошло максимально комфортно.

    С уважением,

    Администрация отеля

Загрузка рекламы