Тюменская жара вынудила нас очень быстро принять решение о покупке и установке кондиционера. Фирму выбрала наугад. приехали с опозданием на час, но так как я в декрете сижу - ничего страшного. А вот , если кто-то работает и отпрашивается , чтобы осуществить монтаж , то лучше предупредить, чтоб не опаздывали. Также не сделали сначала провод под...
Показать целиком
Тюменская жара вынудила нас очень быстро принять решение о покупке и установке кондиционера. Фирму выбрала наугад. приехали с опозданием на час, но так как я в декрете сижу - ничего страшного. А вот , если кто-то работает и отпрашивается , чтобы осуществить монтаж , то лучше предупредить, чтоб не опаздывали. Также не сделали сначала провод под плинтус - просто бросили на пол. Но после звонка руководителю - все исправили. Грязи кстати почти не было и мусор весь с собой забрали , за что спасибо. Незначительный минус (только сегодня увидела ) - для пульта настенный держатель не установили, значительный минус - при выборе кондиционера ее предупредили , что в данной модели не работают горизонтальные жалюзи. Оказывается они двигаются не у всех, и я как обычный клиент об этом не знала , но готова бы была купить дороже , но чтобы жалюзи работали. Но об этом мне никто не сказал. А выяснилось это уже при эксплуатации. И ещё считают , что я сама должна была знать о том, что они бывают разные и предупредить продавцов! Резюмирую - Работа с клиентами продавцов оставляет желать лучшего. Сейчас выбираю другую компанию для покупки конд. В другие комнаты.
P.S. Сейчас выяснила , что их можно двигать вручную , хотя звонила продавцу и он этого сказал , ну у вас они возможно не двигаются и добавил «у нас тысячи моделей, я что должен про все знать все» нормально, да? Ты блин их так-то продаёшь и должен хотя бы знать , где посмотреть об этом или выяснить. Вообще сервис 0. Сейчас ещё буду разбираться , а не поломка ли это , что они двигаются вручную ,а не двигаются с пульта. Тогда вообще окажется , что продали с браком. Но теперь не докажешь же, только в сервисную на ремонт.