Екром

Торговый дом
  • Тюмень, Герцена, 55 — 1 этаж
  • Временный остановочный пункт 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не верил тем людям, которые пишут хвалебные отзывы компании. Мне кажется, что любой человек ожидает получить при покупке товара именно то что он заказывал без лишних хлопот и забот, и конечно же, чем дешевле, тем лучше. Но именно если что-то пошло не по плану и проявляется отношение компании к своим покупателям, готовы ли они решать...

Показать целиком

Никогда не верил тем людям, которые пишут хвалебные отзывы компании. Мне кажется, что любой человек ожидает получить при покупке товара именно то что он заказывал без лишних хлопот и забот, и конечно же, чем дешевле, тем лучше. Но именно если что-то пошло не по плану и проявляется отношение компании к своим покупателям, готовы ли они решать нестандартно возникшую проблему или оставляют покупателя один на один с ней.Именно такая ситуация у меня и произошла, я заказал мойку через сайт, выбрал сам уточнил, размеры по телефону и оформил доставку. Мойку привезли на следующий день (опоздали правда минут на 15-20 ну это не страшно было). Открываем коробку – смотрю чаша мойки на вид оказалась больше чем я рассчитывал, понимаю, что в кухню не войдет. Надо сказать, что я просто менял пришедшую в негодность столешницу на новую, а сам гарнитур был еще вполне себе ничего. Говорю курьеру оплачивать не буду извините, не подходит. Доставщик не растерялся и предложил привезти завтра новую, меньшего размера. При мне созвонился с моим сборщиком, который должен был на следующий день менять столешницу, сам уточнил размеры, извинился и уехал, пообещав, что вернется на следующий день с новой мойкой.Мне перезвонили часа через два сказали, что новая мойка будет дешевле и договорились на время доставки. На следующий день курьер приехал вовремя, поднял коробку, я посмотрел все ок, то что надо и заплатил деньги за товар.Однако, когда пришел монтажник ставить новую столешницу, оказалось, что мойка должна была быть без отверстия под смеситель, так как смеситель устанавливается прямо в столешницу из камня – и на мойке ненужное отверстие.Пришлось опять звонить в компанию Екром и говорить, что мойка не подходит. Монтажник теперь сам выбрал нужную мойку на сайте и попросил поменять на нее. Меня выслушали спокойно без истерик и пообещали на следующий день доставить нужную модель мойки, предупредив, что теперь доставка будет уже не бесплатно, а стоит 300 руб. Ну что делать, сам виноват, не посмотрел, что мойка была с отверстием под кран.На третий день мне все поменяли, и я с удовольствием пользуюсь новой мойкой, а ребятам спасибо, за то, что сделали мне три доставки и не бросили меня в беде, ведь выбрать мойку через сайт очень тяжело!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы