Добрый день всем! Не рекомендую данную сеть СТО. Обслуживал автомобиль по адресу Щербакова 223, ремонт замена главного и рабочего тормозного цилиндра + промывка тормозной системы (залил трансмисионку в тормозуху). Привез автомобиль на эвакуаторе и объяснил всю ситуацию, сказали "все ок, сделаем". Ремонт машины должен был начаться на следующий день...
Показать целиком
Добрый день всем! Не рекомендую данную сеть СТО. Обслуживал автомобиль по адресу Щербакова 223, ремонт замена главного и рабочего тормозного цилиндра + промывка тормозной системы (залил трансмисионку в тормозуху). Привез автомобиль на эвакуаторе и объяснил всю ситуацию, сказали "все ок, сделаем". Ремонт машины должен был начаться на следующий день в первой половине дня, а по окончанию работ мне позвонить. Наступает день Х, звонок в 11ч. Я счастливый отвечаю на телефон, с мыслью, что все готово. Не тут-то было! Мне сообщают, с возмущением в голосе, почему я не предупредил их, что не работают тормоза! Сказать, что я был в шоке ни чего не сказать.... В конечном результате, мне позвонили вечером и сообщили, что все готово. Я поехал забирать машину. Приехал, зашёл в офис, подписал документы, оплатил работу. Пока весь этот процесс происходил, на моих глазах, сотрудник СТО, у автомобиля, который находился на подъёмнике, чуть не сломал бампер, спуская её! Это не произошло только лишь потому, что я, этому одаренному, долбили в окно как сумасшедший! Но он не обращал на меня внимание... Заметил мастер-приемщик, который там находился (М-П дал подзатыльник горе работнику).
После увиденного, я пошел к своему автомобилю для осмотра проделанной работы. Очередной раз, мои волосы стали дыбом! Крышка бочка тормозной жидкости лежит на облицовочном пластике для дворников (тормозная жидкость может разъесть пластик, но не в моем случае), подкапотное пространство всё забрызгано в тормозной жидкостью! Аккумулятором был зажат клаксон сигнализации, я не знаю, как его только не сломали?! Такое впечатление сложилось, что её собирали на скорую руку, хотя она простояла там весь день. Недочёты были исправлены, тыкая на них пальцем.
Оставил отрицательную оценку по обслуживанию. Через несколько дней со мной связался отдел по оценке качества обслуживания и спросил, что случилось. Я все рассказал, мне пообещали, что со мной свяжется руководитель филиала. Ок. Через 3 дня мне позвонил этот руководитель, так как я ехал по трассе и мне некогда было разговаривать я попросил перезвонить мне чуть позже, но так и не дождался звонка по сей день.
Перед новым годом у сети СТО Fit service была акция со скидкой на диагностику, я записался уже в другой филиал СТО, который находится по адресу 30 лет Победы 87г. Всё проверили, часа 3 - 3,5 на всё это ушло. Дают карту диагностики с рекомендациями и у меня возникает вопрос -"это что?". Были отмечены 3 позиции (передняя нижняя шаровая, передний нижний сальник, стойка стабилизатора передняя правая), которые я поменял буквально 3 месяца назад в "гараже"(прошли они 2-3 т. км) и первая мысль была, обманули "гаражники", но при этом ни каких симптомом не наблюдал... Уточнил все ещё раз, действительно ли вышли из строя именно эти запчасти, ответил тверда "да" (к машине не водили и не показывали дефект). Согласился. Поехал домой заказывать запчасти в магазине. Все купил, звоню узнать стоимость ремонта со своими запчастям. Попросили записать сначала, а потом озвучат стоимость, согласился, меня записали, но цену не назвали, сказали М-П позвонит и сообщит в течение дня. Шел 3 день, звонка не было, а до запись на ремонт 2 дня, сколько стоит не понятно. Позвонил на СТО, мне сказали, что то записи ещё есть пару дней, успеем сообщить. Меня этот вариант не устраивал и я поехал на сервис. Мне распечатали прайс на работы, увидев их, я был очень шокирован, цены заоблачные! За то время, пока я обзвонил несколько СТО и уже примерно знал среднюю стоимость ремонта. Она была завышена почти в 2 раза. Я отказался и поехал в сервис, в котором только начинал обслуживать свой автомобиль после покупки. Подняв машину на подъемник ее окружили мастера, которые там работают (увидел весь процесс на мониторе телевизора) от увиденного мне и самому стало интересно, что там происходит? Буквально через 2 минуты меня позвал М-П, чтобы показать проблемы неисправности.
Придя в мастерскую я увидел страшную картину... У меня вывалилась стойка амортизатора наружу!!! ( сломана опора стойки стабилизатора). Я был в шоке...
Замена запчасти. Вернулся в зал ожидания... Через 10 мин приходит М-П и снова зовёт в мастерскую, мол есть вопросы, ок.. идём. Подхожу к машине, мастер говорит, а точно нужно менять шаровую и сальники? А то они у вас как новые! И показывает деталь. Просмотрев деталь и вспоминая мастера, который делал диагностику из FIT Service, я отказался от замены. Спросил про другую сторону подвески, может мастер в
FIT Service ошибся и указал не ту сторону? Но нет же! И другая сторона в полном порядке!
Итог:
- 2000р.- запчасти, которые в исправном состоянии.
-600р. - снятие и установка исправной детали
Цена ошибки диагностики в FIT Service мне обошлась в 2600р, а могла быть и больше, если бы ремонт проходил в данной сети СТО. Кто знает, сообщили бы мне о исправных деталях?
Настоятельно НЕ рекомендую данную сеть СТО. Неквалифицированные специалисты.