- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Администрация "Ленты" у себя на сайте пишет - Мы выкладываем на полки, только проверенные и протестированные товары нашими сотрудниками. Я не согласен с данными словами, так как приобрел вертолет (арт. не знаю), который нужно запускать на улице с помощью рукоятки в которую встроен пускач. После первого запуска у вертолета отлетел хвост - приклеил...
Администрация "Ленты" у себя на сайте пишет - Мы выкладываем на полки, только проверенные и протестированные товары нашими сотрудниками. Я не согласен с данными словами, так как приобрел вертолет (арт. не знаю), который нужно запускать на улице с помощью рукоятки в которую встроен пускач. После первого запуска у вертолета отлетел хвост - приклеил на скотч обратно. После второго запуска сломалась лопасть - паяльником впаял металлический стержень и скрепил таким образом (см. фото). На третий раз порвалась леска толщиной 1 мм, я блин не знаю как, как она могла порваться, ведь это же леска (видимо леска Китайская и рассчитана на китайскую рыбу, которая плавает в Китайском море), надеюсь море у них не ломается как вертолет ))) На четвертый раз вертолет разлетелся в воздухе на много частей и ремонтировать его у меня не было желания 150р., отправились в мусорку на второй день. Призываю всех потребителей не покупать игрушки дешевле 1000 руб., но и за эту сумму можно купить г..но, лучше смотреть на производителя и качество сборки.
alexey6522 , добрый день! Мы сожалеем, что эта покупка оставила замечания по качеству, и приносим извинения за доставленные неудобства. Для более предметной проверки просим вас уточнить, дату покупки и номер карты постоянного покупателя, по которой проводилась скидка. Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
alexey6522 , добрый день! Мы сожалеем, что эта покупка оставила замечания по качеству, и приносим извинения за доставленные неудобства. Для более предметной проверки просим вас уточнить, дату покупки и номер карты постоянного покупателя, по которой проводилась скидка. Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Карта покупателя 17 15 161 Покупка была совершена 16.04.2020
alexey6522, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Информация была направлена в администрацию магазина. Наши коллеги приглашают вас для оформления возврата денежных средств. Просьба обращаться на стойку «Информация» с 9.00 до 21.00 с чеком или картой, которую использовали при покупке, документом, удостоверяющим личность и банковской картой, если оплата была по безналичному расчёту.
Желаем вам только удачных покупок в наших магазинах!
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
У меня не сохранился чек к сожалению и сам вертолет в мусорке. Я написал отзыв в большей степени для того, чтобы призвать покупателей не поддерживать производителей не качественных товаров. Если все откажутся покупать одноразовые товары (посуда, игрушки и т.д.), то и производитель будет думать о качестве.