- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня с детьми зашли в ленту на Алебашевской. Набрали продуктов и пришли на кассу. Очередь, хотя много касс неработающих - руководство, конечно, не может предугадать, что в выходной и праздничный день в магазине будет много покупателей...
Стоим ждем. При расчете выяснилось, что весы неправильно выдают вес на всех конфетах, овощах и фруктах....
Сегодня с детьми зашли в ленту на Алебашевской. Набрали продуктов и пришли на кассу. Очередь, хотя много касс неработающих - руководство, конечно, не может предугадать, что в выходной и праздничный день в магазине будет много покупателей...
Стоим ждем. При расчете выяснилось, что весы неправильно выдают вес на всех конфетах, овощах и фруктах.
Кассир стала отменять то, что пробила на кассе.
Опять ждем.
Далее оказалось, что при расчете я не могу воспользоваться чужой картой Ленты. Как оказалось, даже картой супруга. И кассир отправила меня заводить личную карту, без нее никак.
Вы думаете, отстояв 24 минуты на кассе, я с детьми пойду заводить какую-то карту?
У меня вопрос к руководству: вы больные или как? Почему я не могу воспользоваться чужой картой ленты. У вас нет уникального товарного предложения, у вас обычные цены.
Я хотела купить продукты для семьи и оставить у вас в магазине пару тысчонок рублей. И в принципе планировала делать это регулярно.
Но я оставила ваши продукты у вас, а мои деньги у в другом магазине. Потому что отстоять в кассе 24 минуты, а потом идти еще оформлять бонусную карту, а потом возвращаться обратно.....
Рядом куча других магазинов с аналогичным товарным ассортиментом и аналогичными ценами.
Никогда больше к вам не пойду.
И еще вопрос: когда вы перестанете вываливать остатки старых фруктов сверху в свежеоткрытые ящики? Когда будете убирать гниль из ящиков?
Alexandra Makarova, добрый день!
Нам очень жаль, что покупки в нашем магазине оставили у вас замечания, и приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы внимательно следим за тем, чтобы каждый визит в «ЛЕНТУ» был комфортен и приятен для наших клиентов.
Для своевременного решения вопросов и устранения любых замечаний, которые могут возникнуть в...
Alexandra Makarova, добрый день!
Нам очень жаль, что покупки в нашем магазине оставили у вас замечания, и приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы внимательно следим за тем, чтобы каждый визит в «ЛЕНТУ» был комфортен и приятен для наших клиентов.
Для своевременного решения вопросов и устранения любых замечаний, которые могут возникнуть в ходе покупок, мы всегда ориентируем наших покупателей обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация». Это позволит оперативно разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
Обращение будет направлено ответственным лицам. Для этого просим вас уточнить адрес примерное время визита и номер кассы. Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Alexandra Makarova, добрый день!
Нам очень жаль, что покупки в нашем магазине оставили у вас замечания, и приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы внимательно следим за тем, чтобы каждый визит в «ЛЕНТУ» был комфортен и приятен для наших клиентов.
Для своевременного решения вопросов и устранения любых замечаний, которые могут возникнуть в ходе покупок, мы всегда ориентируем наших покупателей обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация». Это позволит оперативно разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
Обращение будет направлено ответственным лицам. Для этого просим вас уточнить адрес примерное время визита и номер кассы. Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»