Гипер Лента

Гипермаркет
  • Тюмень, Алебашевская улица, 19 — 1 этаж
  • Алебашевский базар 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня с детьми зашли в ленту на Алебашевской. Набрали продуктов и пришли на кассу. Очередь, хотя много касс неработающих - руководство, конечно, не может предугадать, что в выходной и праздничный день в магазине будет много покупателей...

Стоим ждем. При расчете выяснилось, что весы неправильно выдают вес на всех конфетах, овощах и фруктах....

Показать целиком

Сегодня с детьми зашли в ленту на Алебашевской. Набрали продуктов и пришли на кассу. Очередь, хотя много касс неработающих - руководство, конечно, не может предугадать, что в выходной и праздничный день в магазине будет много покупателей...

Стоим ждем. При расчете выяснилось, что весы неправильно выдают вес на всех конфетах, овощах и фруктах.

Кассир стала отменять то, что пробила на кассе.

Опять ждем.

Далее оказалось, что при расчете я не могу воспользоваться чужой картой Ленты. Как оказалось, даже картой супруга. И кассир отправила меня заводить личную карту, без нее никак.

Вы думаете, отстояв 24 минуты на кассе, я с детьми пойду заводить какую-то карту?

У меня вопрос к руководству: вы больные или как? Почему я не могу воспользоваться чужой картой ленты. У вас нет уникального товарного предложения, у вас обычные цены.

Я хотела купить продукты для семьи и оставить у вас в магазине пару тысчонок рублей. И в принципе планировала делать это регулярно.

Но я оставила ваши продукты у вас, а мои деньги у в другом магазине. Потому что отстоять в кассе 24 минуты, а потом идти еще оформлять бонусную карту, а потом возвращаться обратно.....

Рядом куча других магазинов с аналогичным товарным ассортиментом и аналогичными ценами.

Никогда больше к вам не пойду.

И еще вопрос: когда вы перестанете вываливать остатки старых фруктов сверху в свежеоткрытые ящики? Когда будете убирать гниль из ящиков?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Alexandra Makarova, добрый день!

    Нам очень жаль, что покупки в нашем магазине оставили у вас замечания, и приносим извинения за доставленные неудобства.

    Мы внимательно следим за тем, чтобы каждый визит в «ЛЕНТУ» был комфортен и приятен для наших клиентов.

    Для своевременного решения вопросов и устранения любых замечаний, которые могут возникнуть в ходе покупок, мы всегда ориентируем наших покупателей обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация». Это позволит оперативно разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.

    Обращение будет направлено ответственным лицам. Для этого просим вас уточнить адрес примерное время визита и номер кассы. Заранее благодарим за обратную связь.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

Загрузка рекламы