- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, посетили сегодня (06.03.2022) ваш магазин, в целом впечатление хорошее, но вот на кассе номер 1 кассир Ларионова( женщина в возрасте) испортила все впечатление. Продукты небрежно кидает. В конце был задан вопрос про желтые акционные карты. Сколько штук выдается и за какую сумму. Сначала последовал ответ за каждые 1200, а в конце...
Добрый день, посетили сегодня (06.03.2022) ваш магазин, в целом впечатление хорошее, но вот на кассе номер 1 кассир Ларионова( женщина в возрасте) испортила все впечатление. Продукты небрежно кидает. В конце был задан вопрос про желтые акционные карты. Сколько штук выдается и за какую сумму. Сначала последовал ответ за каждые 1200, а в конце добавила: «Сколько пишется на кассе столько и выдаю и вообще я вам ответила, что вы от меня хотите идите на стойку информации и спрашивайте». Что значит что вы от меня хотите? Если уж устроилась кассиром будьте добры хотя бы соблюдать субординацию и правила компании «Лента» или у вас можно хамить покупателям? Провидите пожалуйста беседу!! Неприятный осадок остался!!
vasilkova1308, добрый день!
Компания «Лента» всегда в первую очередь заботится об интересах своих покупателей.
Руководителем клиентского сервиса с кассиром проведена беседа о стандартах обслуживания покупателей на расчетно-кассовом узле. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на вашу лояльность к нашей компании, и мы еще не раз увидим вас в...
vasilkova1308, добрый день!
Компания «Лента» всегда в первую очередь заботится об интересах своих покупателей.
Руководителем клиентского сервиса с кассиром проведена беседа о стандартах обслуживания покупателей на расчетно-кассовом узле. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на вашу лояльность к нашей компании, и мы еще не раз увидим вас в числе постоянных покупателей.
Приносим извинения за доставленные неудобства и желаем только приятных покупок.
Всегда с вами, команда «Ленты»