Глобал Тюнинг

Сеть мультибрендовых магазинов и установочных центров
  • Тюмень, Губернская, 76
  • Жилой район Преображенский 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Пытался купить комплект автозвука, номер заказа 26964.

При попытке узнать сроки с просьбой ответить письменно - позвонили, и не через обещанные 15 минут, а через 4 часа.

По факту, то что на сайте числится в наличии - в наличии не оказалось. Сроки доставки в соседний город около двух недель (на сайте указана информация от 1 до 7 дней по...

Показать целиком

Добрый день!

Пытался купить комплект автозвука, номер заказа 26964.

При попытке узнать сроки с просьбой ответить письменно - позвонили, и не через обещанные 15 минут, а через 4 часа.

По факту, то что на сайте числится в наличии - в наличии не оказалось. Сроки доставки в соседний город около двух недель (на сайте указана информация от 1 до 7 дней по РФ).

Замены в заказ предлагают в три-четыре раза дороже выбранных, перекомплектовка заказа длилась ЧЕТЫРЕ дня, при условии что я всегда был на связи. По телефону просили проверить заказ по списку из 15+ позиций (сайт для того и нужен, чтобы в голове 15 позиций не держать).

Пока комплектовали заказ - из наличия в городе пропал усь, ведь его не бронировали для моего заказа.

Менеджеры обещают ответить в течении пары часов, отвечают на следующий день.

Отказался от 30% заказа, потому что машина уже стояла на частичной установке системы. Позвонили - сказали что заказ можно приехать забрать, приехав на такси в магазин - продавец на матах (очень клиентоориентированно) объяснил, что заказ вообще не в сборке, и приезжайте завтра. Уехал, позвонил менеджеру - они сказали что я зря уехал, по их звонку все бы собрали.

Пытался быть лояльным к компании до последнего, просил как-то сгладить всю эту ситуацию, на что мне предложили доставкой отправить заказ, и начислить баллы в магазине в качестве компенсации.

Заказ доставили, а по баллам потом сказали - извините, передумали.

По итогу могу сказать что обычный клиент полностью окунается в недра работы магазина, изучает всех менеджеров, ругается, и висит на телефоне 3-4 дня, чтобы подтвердить, что он хочет совершить покупку. Большее в магазин ни ногой, лучше бы на лауд саунд все заказал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы