• Тюмень, Холодильная, 136 — 1 этаж
  • Таймырская 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Необходим прием у кардиолога, пошла в поликлинику взять талон к терапевту, чтобы тот дал направление .к "узкому специалисту." 15 января, понедельник, 17 часов вечера. В поликлинике бываю не часто, удивила пустота, ни в фойе, ни в коридоре напротив кабинетов нет ни одного пациента. В регистратуре две скучающие дамы, обе разговаривают по мобильным....

Показать целиком

Необходим прием у кардиолога, пошла в поликлинику взять талон к терапевту, чтобы тот дал направление .к "узкому специалисту." 15 января, понедельник, 17 часов вечера. В поликлинике бываю не часто, удивила пустота, ни в фойе, ни в коридоре напротив кабинетов нет ни одного пациента. В регистратуре две скучающие дамы, обе разговаривают по мобильным. Обращаюсь с естественным вопросом, нет ли свободного терапевта, раз в поликлинике нет не только столпотворения, но и ни одного пациента. Мне отвечают: "Ну что Вы, у нас запись на много дней вперед" Так что, спрашиваю, терапевтов сейчас нет? Мне в ответ - "Есть, но они все заняты, занимаются оформлением больничных листов". Сюрреализм какой-то! Поликлиника работает до 20.00, терапевты есть, но не принимают, занимаются бумажной работой в век компьютеризации. Записали к терапевту, прием через 9 дней. Кстати, не совсем уверена, что в кабинетах кто-то был. После прочтения предыдущего комментария закралось сомнение. Уважаемое руководство поликлиники, у меня к Вам несколько вопросов:

1,Почему на протяжении уже нескольких лет в поликлинике отсутствует дежурный врач, а вместо него принимает фельдшер, и то, по-моему, только часов до 16.

2. Почему при пустой от пациентов поликлинике за 3 часа до окончания ее работы, невозможно попасть к терапевту, который направляет к другим специалистам?

Если у врачей бумажная работа занимает времени больше, чем прием/общение с живыми людьми, может надо как-то поменять алгоритм работы... или тогда руководящий состав поликлиники. Но что-то менять надо точно. Почему в любом филиале поликлиники № 3 нет такого бардака? Там совершенно другое отношение к пациентам. Люди окружены внимаем и искренней заботой. Им перезваниваю врачи, интересуются состоянием, звонят регистраторы, чтобы записать на прием, они не ждут месяцами приема у специалистов. Постоянно слышу от знакомых очень хорошие отзывы об этой поликлинике. Что Вам мешает качественно выполнять свои обязанности, у них точно такая же нагрузка и такой же объем бумажной отчетности.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы