Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Тюмень, Алебашевская, 19 — 1 этаж
  • Алебашевская 340 м
Mayami написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну все, терпение наше закончилось (

К сожалению, отныне, я никому не буду рекомендовать ваш магазин, и сами больше никогда к вам не вернёмся! Что за отношение к вашим клиентам?! Отвратительное! Других слов нет!

23 июня мы купили у вас стулья. Один стул оказался бракованный, с такой, приличной или неприлично большой дыркой .... ладно, муж сам...

Показать целиком

Ну все, терпение наше закончилось (

К сожалению, отныне, я никому не буду рекомендовать ваш магазин, и сами больше никогда к вам не вернёмся! Что за отношение к вашим клиентам?! Отвратительное! Других слов нет!

23 июня мы купили у вас стулья. Один стул оказался бракованный, с такой, приличной или неприлично большой дыркой .... ладно, муж сам поехал, оформил брак, стул согласились поменять, но в магазине такого стула не было! Хорошо, едем на другой склад, черти куда ( имеется ввиду, что он далеко от магазина и тем более, от нашего дома!)

Взяли стул! Запакованный! Ножки замотаны, сиденье тоже. Дома распаковываем стул-некомплект ножек! Ну как так???? Звоним, оформляем претензию. Просим лишь одно, просто привезите нам недостающую ножку! Нам эти стулья нужны срочно, к нам приезжают гости, и им просто не на чем сидеть!!!! Нам начисляют бонусы в размере 1000 и претензию закрывают! Муж звонит снова, говорит что не нужны нам бонусы, нам нужно, чтоб нам домой просто привезли недостающую ножку!!! Что вы думаете? До сих пор везут... Муж принципиально отказывается за ней ехать, а им, видимо, принципиально все равно на своих клиентов!

Так вот, друзья, сегодня был последний звонок 🛎 к вам ! Я попросила завтра!!!!! Именно завтра к обеду привезти нам недостающую деталь! Иначе я просто возьму, и привезу вам ваши стулья обратно! Сдам их вам, и куплю в другом месте! Очень жаль, что у вас такое отношение к клиентам! Мы в вашем магазине купили мебели не на одну сотню тысяч... но, по всей вероятности, вам все равно на ваших клиентов! Больше ничего у вас покупать не будем и друзьям рекомендовать не станем!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.

    C уважением, Елена

    Аналитик Группы клиентского опыта

    Департамент Клиентского Сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы