Имидж Оптика

Сеть оптических салонов
  • Тюмень, Дмитрия Менделеева, 1а — 1 этаж
  • Дмитрия Менделеева 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил очки Ray Ban в июне 2017 года.

В салоне очки примерял и всё вроде было хорошо.

Большого опыта в выборе очков не имею и по этому на что конкретно обращать внимания не знал.

Сразу выйдя на улицу очки уже стали доставлять дискомфорт. Расстройству не было придела, купить очки за такие деньги и получать дискомфорт при их ношении и желание снять...

Показать целиком

Купил очки Ray Ban в июне 2017 года.

В салоне очки примерял и всё вроде было хорошо.

Большого опыта в выборе очков не имею и по этому на что конкретно обращать внимания не знал.

Сразу выйдя на улицу очки уже стали доставлять дискомфорт. Расстройству не было придела, купить очки за такие деньги и получать дискомфорт при их ношении и желание снять их, а не одеть как другие очки которые примерял у товарищей.

Какого же было моё удивление когда спустя месяц я посмотрел на свои очки одев очки приятеля с поляризацией и увидел помутнения и разводы по обоим линзам своих очков.

Итог: дорогие очки на выбрас, потому что глаза и зрение дороже.

P.S.

Обратился в салон с письменной претензией. Заявление рассмотрели и заменили мне очки на точно такие же, но без поляризации.

Обслуживание в салоне, как во время покупки, так и во время решения вопроса по претензии приятно удивило. Молодцы.

Александр, все верно- солнцезащитные очки обмену не подлежат, но у вас исключительная ситуация- похоже на брак линз, просим подойти в салон для составления Претензии.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Александр, добрый день!

    очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление от первых своих очков. Вам необходимо было сразу вернуть товар, так вы испытываете дискомфорт от поляризационных линз (у всех разное восприятие), сейчас Вы можете подойти в салон и составить Претензию на производственный брак (товар сертифицирован, но такие моменты бывают). Также бывает, что покупатель оставляет солнцезащитные очки на панели автомобиля и от нагрева линза мутнеет (вам выдавали при покупке очков Правила использования очков). Александр, ждем вас в салоне с очками и чеком на покупку. Хороших выходных!

  • Очки у меня далеко не первые, просто проблем раньше не было и я не разбирался на что смотреть, я одевал очки и носил их, а оказывается их можно проверять на заводской брак перед покупкой. От поляризации я дискомфорта не испытываю, носил не один год очки других производителей с данной технологией. Хранить очки я умею и в машине их вообще не оставляю.

    При продаже мне вручили на подпись документ по которому я не имею права вернуть данные очки. Я задавал несколько вопросов про гарантию и прочие моменты на что поучил ответ: что вообще ни при каких обстоятельствах очки у меня обратно не примут. Смысл мне было возвращаться в ваш салон если я уже подписал данный документ? На что мне было рассчитывать? На то, что я потрачу в пустую своё время и нервы на разговоры с вашими менеджерами в салоне?

    Естественно все чеки и прочие документы по очкам я утилизировал, какой смысл мне их хранить если я всё равно не могу никому ничего по ним предъявить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, все верно- солнцезащитные очки обмену не подлежат, но у вас исключительная ситуация- похоже на брак линз, просим подойти в салон для составления Претензии.

Загрузка рекламы