- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже два месяца пользуюсь приобретенным здесь утюжком с керамическими пластинами, волосы практически не портятся. Хороший магазин и выбор.
Уже два месяца пользуюсь приобретенным здесь утюжком с керамическими пластинами, волосы практически не портятся. Хороший магазин и выбор.
Однозначная пятерка. Ассортимент и ценовая политика этого магазина радует несказанно.
Скидок много и в день рождения они точно есть. Только скажите, сколько по времени с момента деятельности рождения они действуют и нужно ли при селе иметь документ?
А так, распродажи и ценники на распродажах меня тут вполне устраивают.
Добрый день, nickslave4u!
Благодарим за отзыв!
Скидка ко дню рождения действует за 3 дня до, и 3 дня после. Для получения скидки необходимо предъявить паспорт, или другой документ подтверждающий дату.
Всегда рады видеть Вас в наших магазинах!
Хороший магазин, покупал жене в подарок на 8е марта фен и утюжок для волос. Сам не разбираюсь ни в марках ни в технологических характеристиках, консультанты молодцы - очень помогли с выбором, жена довольна!!
Большое спасибо за ваш отзыв.
Загляните в Хитэк к дню рождения. Именинникам дарим скидку 15%.
Ждём вас вновь.
Хороший магазин. Покупала тут утюжок для волос и щипцы для гофре. Все для личного использования. Работает исправно уже много лет. Консультанты очень приветливые и всегда подскажут если есть вопросы. Недавно в подарок собрали набор для депиляции. Спасибо , что подсказали, имениннице понравилось!
Большое спасибо, что нашли время оставить нам положительный отзыв. Надеемся, что будем продолжать радовать вас нашим ассортиментом товаров и гостеприимством. Ждем вас вновь!
Здравствуйте!Сейчас будет очень много букв.
Год назад я купила в личное пользование профессиональную машинку мозер. Работаю парикмахером уже больше восьми лет. До покупки в работе использовала точно такую же модель машинки, поэтому выбор пал на нее. Машинка стоила 18 тысяч рублей, сдав старый инструмент получила скидку и покупка моя встала в 14...
Здравствуйте!Сейчас будет очень много букв.
Год назад я купила в личное пользование профессиональную машинку мозер. Работаю парикмахером уже больше восьми лет. До покупки в работе использовала точно такую же модель машинки, поэтому выбор пал на нее. Машинка стоила 18 тысяч рублей, сдав старый инструмент получила скидку и покупка моя встала в 14 тысяч рублей.
С первого же дня ввода инструмента в эксплуатацию, начались проблемы. Я сдала машинку по гарантии. Мне в НОВОЙ машинке заменили двигатель. Затем последовал еще один ремонт, затем замена одного из аккумуляторов (их два, они съемные). В последний раз я сдала машинку для того, чтобы мне заменили второй аккумулятор, потому что с ним была та же проблема, что и с первым. В ранние разы мне звонил мастер и объяснял что с машинкой не так, и что он с ней собирается делать. В этот раз ни одного звонка. Машинка пропала на месяц. В итоге проблема с аккумулятором не была решена. Машинке просто произвели профилактическую чистку. Сотрудники как будто не понимали моих слов, чего я от них хочу добиться.
Всегда до этого случая покупала инструменты в этом магазине.
Но теперь и сама туда не пойду, и вам не советую. Ибо в случае чего, правды вы добиться не сможете.
Добрый день, Виктория. По вашей претензии по машинке Moser 1854 сервис-мастер проводил диагностику обоих аккумуляторов:
В первом случае аккумулятор был заменен в профилактических целях, его несоответствие заявленным характеристикам было минимальным, что могло быть обусловлено сроками его эксплуатации. На момент замены первого аккумулятора второй -...
Добрый день, Виктория. По вашей претензии по машинке Moser 1854 сервис-мастер проводил диагностику обоих аккумуляторов:
В первом случае аккумулятор был заменен в профилактических целях, его несоответствие заявленным характеристикам было минимальным, что могло быть обусловлено сроками его эксплуатации. На момент замены первого аккумулятора второй - соответствовал заявленным характеристикам, что исключает факт производственного дефекта.
При отсутствии дефектов замена деталей не производится.
А также при последней диагностике время работы аккумулятора с полным обслуживанием ножей согласно инструкции — соответствовало сроку своей эксплуатации. Поэтому после проверки работоспособности аккумулятора мастер в целях профилактики произвел только чистку и настройку контактов.
Наш сервисный центр, который занимается ремонтом машинок Moser, находится в Екатеринбурге. Длительность рассмотрения Вашей претензии была обусловлена исключительно удаленностью сервисного центра, транспортировкой, а также временем на диагностику аккумулятора.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся, что долгая и качественная работа Вашего инструмента в будущем Вас не разочарует и вернет доверие к инструментам бренда Moser и сервисному обслуживанию в Хитэк.
Будем рады видеть Вас вновь.