Хитэк Урал

Магазин профессиональной косметики
  • Тюмень, Валерии Гнаровской, 12 — 2 этаж
  • Озёрные аркады 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!Сейчас будет очень много букв.

Год назад я купила в личное пользование профессиональную машинку мозер. Работаю парикмахером уже больше восьми лет. До покупки в работе использовала точно такую же модель машинки, поэтому выбор пал на нее. Машинка стоила 18 тысяч рублей, сдав старый инструмент получила скидку и покупка моя встала в 14...

Показать целиком

Здравствуйте!Сейчас будет очень много букв.

Год назад я купила в личное пользование профессиональную машинку мозер. Работаю парикмахером уже больше восьми лет. До покупки в работе использовала точно такую же модель машинки, поэтому выбор пал на нее. Машинка стоила 18 тысяч рублей, сдав старый инструмент получила скидку и покупка моя встала в 14 тысяч рублей.

С первого же дня ввода инструмента в эксплуатацию, начались проблемы. Я сдала машинку по гарантии. Мне в НОВОЙ машинке заменили двигатель. Затем последовал еще один ремонт, затем замена одного из аккумуляторов (их два, они съемные). В последний раз я сдала машинку для того, чтобы мне заменили второй аккумулятор, потому что с ним была та же проблема, что и с первым. В ранние разы мне звонил мастер и объяснял что с машинкой не так, и что он с ней собирается делать. В этот раз ни одного звонка. Машинка пропала на месяц. В итоге проблема с аккумулятором не была решена. Машинке просто произвели профилактическую чистку. Сотрудники как будто не понимали моих слов, чего я от них хочу добиться.

Всегда до этого случая покупала инструменты в этом магазине.

Но теперь и сама туда не пойду, и вам не советую. Ибо в случае чего, правды вы добиться не сможете.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Виктория. По вашей претензии по машинке Moser 1854 сервис-мастер проводил диагностику обоих аккумуляторов:

    В первом случае аккумулятор был заменен в профилактических целях, его несоответствие заявленным характеристикам было минимальным, что могло быть обусловлено сроками его эксплуатации. На момент замены первого аккумулятора второй - соответствовал заявленным характеристикам, что исключает факт производственного дефекта.

    При отсутствии дефектов замена деталей не производится.

    А также при последней диагностике время работы аккумулятора с полным обслуживанием ножей согласно инструкции — соответствовало сроку своей эксплуатации. Поэтому после проверки работоспособности аккумулятора мастер в целях профилактики произвел только чистку и настройку контактов.

    Наш сервисный центр, который занимается ремонтом машинок Moser, находится в Екатеринбурге. Длительность рассмотрения Вашей претензии была обусловлена исключительно удаленностью сервисного центра, транспортировкой, а также временем на диагностику аккумулятора.

    Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся, что долгая и качественная работа Вашего инструмента в будущем Вас не разочарует и вернет доверие к инструментам бренда Moser и сервисному обслуживанию в Хитэк.

    Будем рады видеть Вас вновь.

Загрузка рекламы