- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!!! 18 августа 2017г я купила мотоблок ПАТРИОТ ПОБЕДА. Менеджер Денис меня проконсультировал и порекомендовал эту модель. 21.08.2017 мне его доставили, но без документов и без запчастей. Я позвонила Денису и он лично, на своей машине мне привез документы и запчасти, но выяснилось, что еще не хватает сошника, защитных крыльев...
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!!! 18 августа 2017г я купила мотоблок ПАТРИОТ ПОБЕДА. Менеджер Денис меня проконсультировал и порекомендовал эту модель. 21.08.2017 мне его доставили, но без документов и без запчастей. Я позвонила Денису и он лично, на своей машине мне привез документы и запчасти, но выяснилось, что еще не хватает сошника, защитных крыльев и рычага передач. Еще хочу отметить, что инструкция была ужасная, где и откуда ее взяли, вопрос очень интересный, т.к. текст на обороте страницы был перевернут, а на картинке со сносками была написана белиберда, поясню: стрелка указывает на колесо, а в пояснении написано, что это воздушный фильтр, так же стрелка на ручку, а в пояснении, что это бензобак. 22.08.17 Денис привез мне крылья и сошник, НО оказалось, что эти запчасти не от моего мотоблока. В итоге я отказалась от мотоблока и менеджер был вынужден сам забирать его. Денис предложил мне взять другой мотоблок, я согласилась. 24.08.17 мне привезли другой мотоблок, как это происходило: подъехала газель, водитель открыл будку и в самом дальнем углу стояла моя коробка, водитель выгружать ее отказался, пояснив это тем, что он только таксист, а не грузчик и выгружать мотоблок весом 80 кг он не собирается. И это называется доставка!? В итоге, мы (2 женщины) и «таксист» выгрузили коробку, таксист развернулся и уехал. Ни каких документов я не подписывала, осмотра мотоблока тоже не было, коробка была не заводская, т.е. принимайте кота в мешке!!! В этот день возможности осмотреть его у меня не было, т.к. привезли его вечером, а мне нужно было уезжать. Через несколько дней я его собрала и выяснилось, что у меня не подходит «палец» (точного названия я не знаю), т.е. я не могу закрепить переднее колесо, т.к. этот «палец» не подходит по размеру. Пришлось снова звонить менеджеру, несколько дней Денис решал эту проблему, выяснилось, что там вообще должен быть болт. И о да, сегодня 08.09.2017 мне отдали этот болт, завтра буду примерять, надеюсь все будет хорошо. Большое спасибо Денису, который занимался моим вопрос! А вот комплектовщиков надо уволить за халатное отношение к работе! Я очень разочарована этой фирмой, это была моя первая и последняя покупка в КРЕПЫЖе!