- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были у вас 22.01.2020 пришли в начале пятого вечера.
Стали производить оплату за вход, с нами был ребенок 10 лет. По условиям дети от 3 до 10 лет - 50 рублей. Старше 10 лет на общих условиях. В итоге с нас запросили 200 рублей за ребенка. Мы позвали менеджера, подошла рыжая девушка сказала, все верно 200 рублей, вы же старше 10 лет). На что ей...
Были у вас 22.01.2020 пришли в начале пятого вечера.
Стали производить оплату за вход, с нами был ребенок 10 лет. По условиям дети от 3 до 10 лет - 50 рублей. Старше 10 лет на общих условиях. В итоге с нас запросили 200 рублей за ребенка. Мы позвали менеджера, подошла рыжая девушка сказала, все верно 200 рублей, вы же старше 10 лет). На что ей сказали старше это когда 11 лет. В итоге мы все равно заплатили 200 рублей т.к. там бесполезно было, что то объяснят, персонал сам не знает условий входа. Прошу разобраться в данной ситуации и пояснить почему написано одно, а по факту другое.
Сергей, спасибо большое Вам за обратную связь. Мы учли Ваши замечания и внесли соответствующие корректировки в правила посещения. Для Вас как постоянного гостя мы бы хотели сделать комплимент от Нашего заведения. Напишите пожалуйста Ваш номер телефона нам в личные сообщения (https://vk.com/legkiychek)....
«До 10ти лет» - это 1,2,3,4,5,6,7,8,9 лет!!! Потому что эти года идут ДО 10
Ну логично же!??
Было бы логично, если следующая фраза включала в себя не старше 10 лет, а с 10 лет на общих условиях.
Сергей ну ребёнку исполнилось 10 лет , соответственно 11 год уже пошёл , значит он уже старше 10 лет ?)
Да ему 11 сразу стало)))
Конечно старше 10, чего разбираться то тут, 10 лет и 1 день, уже старше 10 😂
)))
написано «до 10», Ребёнку уже 10, так везде пишут. Старше 10 лет, если уже исполнилось 10 лет. Все понятно.
Виктория, не вы там помогали формулировку составлять? ))))
Комментарий скрыт
Юмористы) Формулировку прочитайте, неучи) Или вам там проплачивают ваши комменты?)
Ну да юмарим.) Сергей был не внимателен и не прав! А администратору хочу посоветовать проявлять лояльность и гибкость клиентам когда появятся казус с вашей стороны!
по-моему всё понятно... тупая формулировка = идти навстречу клиенту, не?
После Сергей должна быть запятая и буква я.)
Сергей, спасибо большое Вам за обратную связь. Мы учли Ваши замечания и внесли соответствующие корректировки в правила посещения. Для Вас как постоянного гостя мы бы хотели сделать комплимент от Нашего заведения. Напишите пожалуйста Ваш номер телефона нам в личные сообщения (https://vk.com/legkiychek)....