- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Можно и минус 10 поставить. Ужас просто ужас, такого неуважения к гостям, которые несут вам деньги, не видели. Просто без объяснения причин не зайдёшь!!! И не надо отвечать, что вы надеетесь на понимание. Вам просто Пофиг на гостей. Администратор Юлия, когда звонили сказала: ой конечно приезжайте, с одного конца города в другой, но не уточнила, что...
Можно и минус 10 поставить. Ужас просто ужас, такого неуважения к гостям, которые несут вам деньги, не видели. Просто без объяснения причин не зайдёшь!!! И не надо отвечать, что вы надеетесь на понимание. Вам просто Пофиг на гостей. Администратор Юлия, когда звонили сказала: ой конечно приезжайте, с одного конца города в другой, но не уточнила, что стоят подростковые охранники и просто не пускают. Ну короче это маразм, давно такого нет в Тюмени. Как днём приходили, такие прям все милые заботливые, садитесь гости дорогие, а ночью т.е. слабое звено))))
Добрый день, подскажите когда вы у нас были, укажите последние цифры вашего телефона, на чьё имя бронировался столик если бронировался и номер карты постоянного гостя, если имеется ?
Добрый день, подскажите когда вы у нас были, укажите последние цифры вашего телефона, на чьё имя бронировался столик если бронировался и номер карты постоянного гостя, если имеется ?
Добрый день, последние цифры номера с которого обращались 9399 имя Анастасия.
Надеюсь не придётся ждать 2,5 месяца, чтобы получить разъяснения, как я ждала ответа на изначальный отзыв отправленный 30 марта.
Вообще в заведениях по просьбе клиента администратор, с которым вели диалог должна былахотя бы к нам выйти и объяснить ситуацию, а не бросать трубки.