- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее являлись постоянными клиентами,но последнее время из за ужасного обслуживания как в зале так и особенно на кассе просто нет желания заходить,при любом вопросе о свежести продуктов,либо наличия чего либо в продаже всегда "лицо ящиком", нет элементарного человеческого подхода, так и будут вечно "заниматься просрочкой " (отмашка...
Ранее являлись постоянными клиентами,но последнее время из за ужасного обслуживания как в зале так и особенно на кассе просто нет желания заходить,при любом вопросе о свежести продуктов,либо наличия чего либо в продаже всегда "лицо ящиком", нет элементарного человеческого подхода, так и будут вечно "заниматься просрочкой " (отмашка продавца)вместо того чтобы продавать товар....разве не логично лучше поставить в приоритет помощь покупателям в выборе товара при обращении,чем в приоритете сидеть и выискивать просрочку? Хороший поток покупателей при грамотном обслуживании минимизирует потери товара ушедшего в просрок.