- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.07.2019 в районе 16.00 приобрели два фольгированных шарика, небольшой с изображением фиксиков для сына и фигурку Леди Бак для дочери. К первому вопросов нет, парит под потолком, а второй начал сдуваться 31.07.2019, а сегодня 01.08.2019 вообще парит над полом, а не под потолком, к большому огорчению ребенка. Никогда ранее шары с гелием так мало...
28.07.2019 в районе 16.00 приобрели два фольгированных шарика, небольшой с изображением фиксиков для сына и фигурку Леди Бак для дочери. К первому вопросов нет, парит под потолком, а второй начал сдуваться 31.07.2019, а сегодня 01.08.2019 вообще парит над полом, а не под потолком, к большому огорчению ребенка. Никогда ранее шары с гелием так мало не служили, даже зимой, когда происходит перепад температуры очень большой. Звоню в магазин поинтересоваться сроком службы шара и наличием какой либо гарантии, все-таки не дешевый шарик получился. На что девушка мне начала рассказывать про перепады температуры, неправильную эксплуатацию и тд и тп, закончили на том, что она мне перезвонит после того как посоветуется с коллегой. А каких перепадах температуры речь вообще не понятно, на дворе лето,и руками видимо шары тоже трогать нельзя. По прошествии пары часов(примерно) приходит смс сообщение с их номера о том, какие качественные и сертифицированные услуги они предоставляют, о необходимости правильно эксплуатировать шар...и финиш "Но никакой праздник, к сожалению, не может длиться вечно!" Смс сообщение очень длинное, видимо, заготовлено специально на подобные ситуации. Очень не приятно, что даже не перезвонили! В итоге шар радовал менее 4 суток!