- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была здесь дважды – 14 мая 2017 и 4 января 2018. На первом приёме мы с мужем хотели узнать пол малыша. Врач Бадрызлова, хоть и странноватый фамильярный человек, но вполне компетентная и пол определила верно. Стоило это удовольствие 500 руб. В целом впечатление осталось положительное.
Однако второй приём перечеркнул всё. Родоразрешение было...
Была здесь дважды – 14 мая 2017 и 4 января 2018. На первом приёме мы с мужем хотели узнать пол малыша. Врач Бадрызлова, хоть и странноватый фамильярный человек, но вполне компетентная и пол определила верно. Стоило это удовольствие 500 руб. В целом впечатление осталось положительное.
Однако второй приём перечеркнул всё. Родоразрешение было оперативным путём, и в целях экономии времени я решила не записываться в свою консультацию, а сходить в миромед на УЗИ рубца. Сэкономила время, как же.
Сначала долго не могли найти мою карту, и только после подробных расспросов вплоть до того, когда я к ним приходила и за какой услугой, нашли. Ок, поднялась к кабинету, мне сказали подождать, так как ещё ведётся приём. Жду. Вот наступает мое время записи 10:30. Жду. Спустя 15 минут не выдерживаю и заглядываю в кабинет с вопросом: "Сколько ещё ждать? У меня дома грудной ребёнок, и я уже жду 15 минут своего времени!" Врач: "Подождите немного". Я настаиваю: "Сколько ждать?" Врач: "Ещё секундочку". Хотя очевидно, что секундой дело не обошлось. В итоге я жала почти 20 минут от своего времени приёма. А сам осмотр длился всего три минуты (я засекала). Врач быстро (вроде фамилия Вахрушева) осмотрела рубец, сказала, что все хорошо, и все. На мой вопрос, почему может покалывать с правой стороны, она сказала: "Это вы у своего гинеколога спросите". И да, заключение она печатала чуть ли не дольше, чем приём проводила. Заплатила я за это 1000 рублей – за 20 минут ожидания и три минуты приёма.
Когда я проходила мимо регистратуры, девушка оттуда начала просить мой паспорт – мол, у них что-то случилось с программой и мои паспортные данные утеряны. Я сказала: "Перепишите их с моей карты (на ней все указано)". Она снова начала просить, я повторила последнюю фразу и ушла. Все равно больше к ним не пойду. Ещё и ленятся с карты данные переписать, и хотят ещё мое время потратить.