• Тюмень, Эрвье, 30 к4 — 1 этаж
  • Муравленко 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Менеджер в начале нашего сотрудничества всё красиво рассказывала!

Заключили договор в середине октября 2017 г, компания хотела сделать весь ремонт к Новому Году и обрадовать нас подарком, цена устраивала. Договор был составлен на срок до 5 февраля 2018 г. Затем позвонили и сказали, что к Новому Году завершить ремонт не получится, так как...

Показать целиком

Менеджер в начале нашего сотрудничества всё красиво рассказывала!

Заключили договор в середине октября 2017 г, компания хотела сделать весь ремонт к Новому Году и обрадовать нас подарком, цена устраивала. Договор был составлен на срок до 5 февраля 2018 г. Затем позвонили и сказали, что к Новому Году завершить ремонт не получится, так как отсутствует выбранный нами ламинат, нам пришлось выбирать другой. На счет ламината мы уточняли, будут ли его укладывать высококвалифицированные специалисты, нас заверили, что компания следит за качеством своих работ и в ней работают профессионалы своего дела. Еще при заказе ламината выяснилось, что менеджер заказала ламинат с 30% запасом, вместо 5%, по никому непонятным причинам, мы кое-как уговорили менеджера снизить данный запас до 10% (хотя при продольной укладке требуется запас ламината 2%). Когда он пришел, его положили, но с браком (0.5-2 мм перепады по высоте торцов). На устранение замечаний по ламинату ушло больше 3 месяцев. Пока мы не обратились в экспертную организацию.

Так же в процессе ремонта нам заявили, что им необходимо на выравнивание стен коридора (улучшенная черновая отделка в квартире была сделана уже до обращения в эту фирму) 400 кг шпатлевки, после данного выравнивания этой фирмой, мы проверили ровность стен правилом и неровность составляла 2 мм, хотя и до этого выравнивания они были такими же, на наши замечания менеджер сказала, что так положено, не объяснив, зачем нужно было 400 кг шпатлевки и куда они делись. Когда спрашивали менеджера про нормы расхода на данный вид работ, нам отвечали, что так сказал прораб, получается, что это прихоть прораба.

При производстве работ по монтажу натяжных потолков также допустили брак. В коридоре, на потолке оказалась дыра в углу и её, якобы, никто не заметил, так же установили неровные каркасы натяжных потолков вдоль окна на потолке и этого тоже никто не видел.

Кафель в ванной и туалете положили более-менее ровно, но швы стен и пола не совпадают, несовпадение швов составляло от 1 до 3 см. Когда спрашивали менеджера почему так положили плитку, нам отвечали, что так вышло. Хотя квартиры, которые нам показывали, как образец, не имели данных недочетов.

В кухне при переносе счетчиков секущие краны по холодной и горячей воде замуровали в стену в закрытом положении, пришлось выпиливать гипсокартон и самостоятельно открывать воду, на это менеджер и рабочие уверяли, что такого быть не могло, так как в кухне набирали воду для мытья полов, но факт имеет место быть.

По нашей заявке были дополнительно установлены точечные светильники в коридоре и сан.узлах, опущены розетки ближе к полу (на разной высоте в одном помещении), схему электропроводки компания предоставить отказалась. На данные виды работ им потребовалось 150 м кабеля, но непонятно на что.

И это ещё не все недочёты, мелкие просто упускаем.

Сантехника после ремонта была в ужасном состоянии и забита всеми отходами ремонта (шпатлевка, цемент, мастика). «Влажная» уборка была сделана веником «сарго», после нескольких напоминаний прислали 2-х представителей компании для уборки по окончанию ремонта, которые не явились к назначенному времени, а явились только в 9 вечера, ответ представителя компании на наше возмущение был шокирующим: «А что, у вас жена не может убрать всё?» Во всех скрытых местах (под ванной, ванным гарнитуром) была оставлена грязь.

Предварительно оговаривалось, что люди, которые будут делать ремонт, не будут курить в квартире, в итоге, почти пол ведра окурков и запах по всей квартире.

Нас приглашали принимать квартиру 4 раза. В результате всех мучений, квартиру мы приняли только 5 июня, вместо обещанного 5 февраля. Обратились в данную компанию потому, что не было возможности самим сделать этот ремонт из-за отсутствия времени и соответственно по отзывам. Думаю, они пишут их сами.

Ремонт под ключ - это только рекламный ход!

В этом отзыве не упоминается о потерянном времени на поездки в Тюмень (1000 км туда-обратно), постоянных телефонных разговорах, а ближе к окончанию ремонта - поиску сотрудников и менеджеров фирмы, про извинения и компенсацию, согласно договора.

  • 0

1 комментарий

  • добрый день, можете написать номер договора и ФИО заказчика для того, чтобы найти информацию? по вашим словам у вас ремонт был закончен в начале 2018 года, после сдачи объекта прошел год, хочу понять почему именно сейчас вы решили написать отзыв и по возможности устранить замечания или гарантию, если именно это послужило причиной вашего обращения.

    Ответить
Загрузка рекламы