- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил в июле у них скутер. Особых иллюзий по поводу китайской техники не питал, поэтому не удивился, что через пару дней после покупки с ним начались проблемы – стал плохо заводиться, при наборе скорости стали чувствоваться мимолетные провалы в тяге, перестал работать датчик уровня топлива, поворотник не всегда срабатывал при включении.
Ну…...
Купил в июле у них скутер. Особых иллюзий по поводу китайской техники не питал, поэтому не удивился, что через пару дней после покупки с ним начались проблемы – стал плохо заводиться, при наборе скорости стали чувствоваться мимолетные провалы в тяге, перестал работать датчик уровня топлива, поворотник не всегда срабатывал при включении.
Ну… техника есть техника – тем более китайская. Но раз она новая и гарантийная, поехал в сервис к продавцу.
А в сервисе мне были не рады: работники равнодушные, абсолютно неклиентоориентированные – на контакт идут очень неохотно, мои вопросы или оставались витать в воздухе без ответа или через продолжительную паузу я получал односложный ответ.
Проблемы с плохим запуском и с провалами в тяге остались проигнорированы с формулировкой – проблем не зафиксировано. Раз обе проблемы имели плавающий характер - я записывал видео при их обнаружении. Но вникать никто особо не стал.
Починили датчик уровня топлива – отходили провода. Правда, после починки, через пару дней, снова пришлось ехать с этой же проблемой, снова нехотя починили, но при сборке пластика пережали тросик дросселя, поэтому при повороте руля стоящего скутера, он начал двигаться. Снова пришлось вернуться к ним.
Гарантия на скутер 500 км пробега. Поэтому сложилось впечатление, что работа выполнялась медленно и неохотно как раз по этой причине – гарантия кончится через пару недель езды, вот тогда милости просим.
После ремонта я попросил заполнить сервисную книжку и вписать все работы, которые были проведены. Но оказалось, что и здесь надо воевать – делать этого сервис желанием явно не горел: сначала мне было сказано, что мастер-приемщик отъехал, потом он оказался в отпуске, поэтому заполнять некому. А тот человек, который остался его заменять не берет на себя ответственность и писать ничего не станет. После того, как я начал настаивать, менеджер куда-то позвонил и мне все-таки заполнили сервисную книжку.
Через пару недель я снова обратился в этот сервис – подходило первое ТО. В сервисе два работника старательно игнорировали меня минут 10, делая вид, что меня нет, пока я молча стоял у них над душой за спинами и ждал, когда на меня обратят внимание. Записали меня в итоге на ТО через 3-4 дня и сообщили, что заберут скутер на весь день.
В итоге у меня полностью отпало желание обращаться в эту горе-организацию – я поехал в другое место, где мне за полтора часа все провели ТО. И все проблемы со скутером я также решил уже с ними в другой день.
Поэтому тому сервису я поставлю 5, а вот Мотосити от меня получает единицу за отвратительное выполнение своих обязательств перед клиентами. Буду ли я советовать этот магазин кому-то? Естественно, нет!