- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаем с МТС как корпоративные клиенты. В конце апреля подали заявление на расторжение договора по части 10 номеров. Через день было отключено 11, в т. ч. 10 из списка в заявлении и основной номер, подключенный к виртуальному менеджеру. Часовой звонок на горячую линию выявил, что придется ехать в один из немногих офисов, работающих в условиях...
Работаем с МТС как корпоративные клиенты. В конце апреля подали заявление на расторжение договора по части 10 номеров. Через день было отключено 11, в т. ч. 10 из списка в заявлении и основной номер, подключенный к виртуальному менеджеру. Часовой звонок на горячую линию выявил, что придется ехать в один из немногих офисов, работающих в условиях повышенной готовности.
Номер, отключенный по ошибке, был нужен, поэтому выбора не оставалось. Очереди ждала час. 30 минут на подачу заявления и решение задачи. Номер вернули к жизни практически сразу, признав свою ошибку. В остальном работа с ними устраивает, особенно новый дизайн вм.