Открытие

Банк
  • Тюмень, 8 Марта, 2/10 — 1 этаж
  • пл. Центральная 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный банк! Ранее оставлял отзыв, сегодня банк опять порадовал. Оплатил как и всегда по кредитной карте сумму минимального платежа, позвонили через 3 дня и сказали у меня просрочка, якобы я не учел смс информирование!!! Кааааак? Любой банк снимает со счета сумму 60 рублей а тут видите ли нужно отдельно вносить 60 рубликов, теперь из за...

Показать целиком

Отвратительный банк! Ранее оставлял отзыв, сегодня банк опять порадовал. Оплатил как и всегда по кредитной карте сумму минимального платежа, позвонили через 3 дня и сказали у меня просрочка, якобы я не учел смс информирование!!! Кааааак? Любой банк снимает со счета сумму 60 рублей а тут видите ли нужно отдельно вносить 60 рубликов, теперь из за этого меня обязуют из за 60 рублей внести за следующий месяц ежемесячный платеж!!!! Попахивает чем то не хорошим уже от условий и скрытых проблем данного учреждения!!!

Добрый день.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в л.с., мы проверим указанную вами информацию.

С уважением,

Банк "Открытие"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Везде так. У меня Почта банк. Тоже отключила смс так как картой не пользуюсь пока а деньги за типа Услугу смс уведомления - списывали. Написала в банке заявление и мне отключили эту услугу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в л.с., мы проверим указанную вами информацию.

    С уважением,

    Банк "Открытие"

  • Добрый день. Смысла не вижу, вы все равно найдете аргументы, которые будут против клиента. Я через пол часа перезвонил в контакт центр ваш, после того как ваш менеджер сообщил о задолженности, и мне девушка сказала что долг есть, но оплату необходимо внести до середины июня. В итоге мне пришла смс спустя 4 дня что я не выполнил обещание по платежу, я перезвонил менеджеру, мне сказали что необходимо внести сегодня платеж за следующий месяц, я спросил почему тогда девушка сказала, что можно оплатить в середине июня, на что получил ответ Я ОТКУДА ЗНАЮ ПОЧЕМУ ВАМ ТАК ДЕВУШКА СКАЗАЛА. И это клиентоореинтированность? Разберитесь сначала внутри организации своей с коммуникациями между сотрудниками! Всего вам наилучшего. Закрываю кредит в следующем месяце и стороною ваш банк обхожу!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы