- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!
Решил написать отзыв о данном заведении, потому что очень разочаровали.
На протяжении нескольких лет слышали, что "Папа Джонс - вкусная пицца" - от друзей, знакомых.
Посмотрели ассортимент, отзывы, всё понравилось, единственное что на наш адрес (Широтная 183) минимальная доставка 1499 рублей (кстати расстояние до нас 5 км по...
Доброго времени суток!
Решил написать отзыв о данном заведении, потому что очень разочаровали.
На протяжении нескольких лет слышали, что "Папа Джонс - вкусная пицца" - от друзей, знакомых.
Посмотрели ассортимент, отзывы, всё понравилось, единственное что на наш адрес (Широтная 183) минимальная доставка 1499 рублей (кстати расстояние до нас 5 км по прямой), но это не отбило желание, цель стояла попробовать хвалёную пиццу, решили заказать и вот опыт по первому заказу:
1) *Первый заказ*. Сделали заказ, появился таймер на 1 час, что курьер должен приехать за это время. Ждали, таймер закончился, после таймера ждали ещё около 1 часа, пишу в чат поддержки, принесли свои извинения и сказали начислят бонусы в размере потраченной суммы на заказ. Это обрадовало, сидели дальше ждали заказ, привезли с опозданием час с небольшим. Скажу сразу - еда вкусная, тут нечего сказать. Дальше написал в поддержку, спросил как скоро начислят бонусы, мне сказали 2 дня. Прошло 2 дня пишу в чат повторно: мне не отвечают и только написав в группу Московского Папы Джонса мне эти бонусы начислили. Ладно бы это стоило тех усилий, но система бонусов просто отвратительная, об этом в пункте 2.
2) *Система бонусов*. Все те мучения из пункта 2, по выбиванию бонусов были просто бесполезны, почему? Потому что система бонусов это полный ужас. Ими можно оплачивать только 30% от заказа, НО, ОГРОМНОЕ НО!!!
Описываю ситуацию: Минимальный заказ на наш адрес 1499 рублей, т.е так или иначе мы на 1499 рублей должны набрать еды, с учетом того что нас 2-е в семье, так ещё и бонусы можно использовать только на сумму свыше 1499 рублей и только 30%, т.к сделали мы заказ на 2000 тысячи рублей, и мы можем сделать скидку 30% только на 501 рубль, то что свыше 1499 рублей, т.е скидка получается 150,30 рублей, с 2000 тысячи скидка 150,30 рублей как Вам? Больше скидки не сделать, то же самое и с товарами за бонусы, в общем система просто ужасная, как минимум всё потраченное время, которое я писал на счет бонусов было в пустую (Сейчас на счету 5000 тысяч бонусов, ну и соответственно я ничего с ними не могу сделать, ну как ничего, могу списывать по 150 рублей с 2000 тысяч рублей)
Прошу прощения, что возможно не правильно подсчитал скидки, но это выглядит примерно так, в сравнение взять "Пиццерию с оранжевой птицей" - за опоздание просто дают промокод на большую пиццу, очень приятно и здорово, другая же пиццерия с логотипом человечка - за опоздание 20 минут скидка 15% на заказ, 40 минут 30%, час опоздания - заказ бесплатно, НУ НЕ ЧУДО ЛИ? Максимальная клиентоориентированность. У ПАПЫ ДЖОНС язык даже не поворачивается сказать про клиентоориентированность, просто ужасно. Ну и на последок хочу рассказать в пункте 3 про наш последний заказ)
3) *Последний заказ после которого мы точно не вернемся к Папе Джонсу*.
Решили использовать бонусы (до этого не знали о том как они используются, на счёте 5 тысяч бонусов между прочем, с которыми ничего не сделать, если у тебя заказ не более 1499 рублей). Хорошо, окей, взяли на 1700 рублей, взяли пиццу за баллы (к слову, в еде за баллы выбор вообще никакущий, как будто эти бонусы на вес золота и этими бонусами можно разграбить всю кухню Папы Джонса, по этому в еде за бонусы лежит стандартная пицца по типу, "Ветчина грибы", "Маргарита" и т.д)). Ну и вот, сделали заказ, оплатили привязанной картой, и заметил, что одна позиция лишняя в заказе, на экране таймер на 1 минуты когда можно отменить заказ, быстро отменяю, думаю фух, сейчас закажу повторно думаю я, ДЕНЬГИ ТО СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ СПИСАЛИ ИЛИ ВЕРНУЛИ УЖЕ ОБРАТНО, но тут мне пишут "На карте не достаточно средств", (средств на данной карте хватало ровно на заказ). Смотрю счет карты, деньги списаны - заказ в приложении отменён. Пишу в поддержку, мне отвечают через 20 минут, "деньги вернутся на карту ориентировочно на следующий день", ну а я к вам ориентировочно не вернусь никогда)))
Ну и по мелочам можно пройтись, заказывали 3 раза, первый заказ был описан в пункте 1, второй заказ пришел с опоздание в 20 минут, 3 заказ описан в пункте 3.
Поставил оценку 2, а не 1, только потому что пицца действительно вкусная, всё остальное просто ужас)))
Добрый день! Мы хотим разобраться в данной ситуации, напишите пожалуйста дату и номер Вашего заказа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, готовы связаться с Вами в ближайшее время.
Добрый день! Мы хотим разобраться в данной ситуации, напишите пожалуйста дату и номер Вашего заказа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, готовы связаться с Вами в ближайшее время.
Добрый день.
Номера заказов:
tyumen-3-45476014-iP
tyumen-3-45535556-iP
Ну и последний отмененный заказ, за который жду 3-и сутки возврата средств.