- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне негативный опыт заказа в этой компании, мало того, что отгрузили не вовремя, так ещё и в обрешетку ламинат не упаковали. Как итог, сбитые углы у ламината. Не рекомендую
Добрый день Анастасия!
Очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию.
Дело в том, что выбранная Вами транспортная компания CDEK, не делает обрешетку груза такого характера. Экспедитор уточнил про остальные филиалы, но приёмщик в филиале на ул. Бориса Опрокиднева, 12 ответил, что груз сильно большой и вряд ли в каком-либо филиале возьмутся за его...
Добрый день Анастасия!
Очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию.
Дело в том, что выбранная Вами транспортная компания CDEK, не делает обрешетку груза такого характера. Экспедитор уточнил про остальные филиалы, но приёмщик в филиале на ул. Бориса Опрокиднева, 12 ответил, что груз сильно большой и вряд ли в каком-либо филиале возьмутся за его обрешетку. За задержку в несколько дней, просим извинить.
По вопросам битого груза, рекомендуем составить претензию перевозчику, тем более фото целого груза перед, отправлением на складе CDEK, наш экспедитор сделал и направил Вам, поэтому с претензией трудностей быть не должно.
От нашего ответа, конечно, легче Вам не станет, но знайте, неприятный осадок мы разделяем вместе с Вами. Уже сегодня, со всеми экспедиторами была проведена беседа и впредь, отгрузки материала без обрешетки будут исключены.
Спасибо Вам за обратную связь, Вы помогаете нам стать лучше.
Желаем скорейшего завершения ремонта и решения ситуации, если от нас что то понадобится, дайте знать, сделаем всё возможное.
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, Сергей, от лица компании "Ровный Пол".
Добрый день Анастасия!
Очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию.
Дело в том, что выбранная Вами транспортная компания CDEK, не делает обрешетку груза такого характера. Экспедитор уточнил про остальные филиалы, но приёмщик в филиале на ул. Бориса Опрокиднева, 12 ответил, что груз сильно большой и вряд ли в каком-либо филиале возьмутся за его обрешетку. За задержку в несколько дней, просим извинить.
По вопросам битого груза, рекомендуем составить претензию перевозчику, тем более фото целого груза перед, отправлением на складе CDEK, наш экспедитор сделал и направил Вам, поэтому с претензией трудностей быть не должно.
От нашего ответа, конечно, легче Вам не станет, но знайте, неприятный осадок мы разделяем вместе с Вами. Уже сегодня, со всеми экспедиторами была проведена беседа и впредь, отгрузки материала без обрешетки будут исключены.
Спасибо Вам за обратную связь, Вы помогаете нам стать лучше.
Желаем скорейшего завершения ремонта и решения ситуации, если от нас что то понадобится, дайте знать, сделаем всё возможное.
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, Сергей, от лица компании "Ровный Пол".