- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Супер отделение!!! Работники вежливые, а очереди крайне редко там вижу, всегда стараются быстро всех обслужить.
Супер отделение!!! Работники вежливые, а очереди крайне редко там вижу, всегда стараются быстро всех обслужить.
Одно из худших отделений почты России, в которых доводилось побывать. Зашёл 11.12.17 в воскресенье чтобы отправить заказное письмо... что у них там происходило это атас... 5 челове было, и нормально не могли обслужить , постоянно работники куда-то убегали т.е по факту 20 мин за которое могли бы отпустить 5 человек , растянули на час ... попросил...
Одно из худших отделений почты России, в которых доводилось побывать. Зашёл 11.12.17 в воскресенье чтобы отправить заказное письмо... что у них там происходило это атас... 5 челове было, и нормально не могли обслужить , постоянно работники куда-то убегали т.е по факту 20 мин за которое могли бы отпустить 5 человек , растянули на час ... попросил чтобы второе окно заработало, на что был ответ , вы тут нам не указывайте , сами знаем как работать и ушла ... короче ужасно одним словом ...
Ужасное обслуживание и электронная очередь не помогает, на обороте извещения нет графы, писать надо со слов почтальона, даже образца нет! Ходят в развалочку
Вроде уже и современные технологии внедрили (электронная очередь), и половину функций перевели на автоматику. Но!…
Очередь меньше не становится!!!
Придя в отделение в 9:20 Вы благополучно можете выйти не раньше 10:40.
Просто ожидая как два несчастных окна целых полтора часа обслуживают 10 человек...
Сотрудники работают крайне медленно. Ну, а им...
Вроде уже и современные технологии внедрили (электронная очередь), и половину функций перевели на автоматику. Но!…
Очередь меньше не становится!!!
Придя в отделение в 9:20 Вы благополучно можете выйти не раньше 10:40.
Просто ожидая как два несчастных окна целых полтора часа обслуживают 10 человек...
Сотрудники работают крайне медленно. Ну, а им судя по всему и торопиться некуда, рабочий день то идёт...
Но вот и сами жители тянут очередь, простояв в ней по часу не могут заполнить извещение. Соответственно тратя ещё пять минут у почтальона...
На мой взгляд это и упущение самой почты, т.к. на обороте извещения отсутствует поле для заполнения информации о получателе.
Среднее время на 1 посетителя ≈ 15 минут... и это ПРОСТО получение письма...
У сотрудников есть такое понимание как время на 1 посетителя. И дабы его ускорить иногда пролистывают номера и у окна собирается по два три человека...
В отделении три окна и два с Почтой Банком. Работает всего два окна почты и два почта банка. Неужели Почта банк так популярен, что ему сразу два окна выделили, который за полтора часа в очереди ничего не делали и посетителей к ним не было...
Иногда в других отделениях, начальник почты помогает выдавать письма дабы сократить время, а тут всем плевать что люди жарятся в духоте.