- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились с переломом лапы у кота. Записались по телефону, в назначенное время приехали. Все сделали профессионально, быстро. Персонал дружелюбный. Клиенты, которые были перед нами уходили довольные. Клиенты , вышедшие одновременно с нами из другого кабинета тоже были удовлетворены.
Думаю, что когда все в порядке и ветеринарную помощь оказали...
Обратились с переломом лапы у кота. Записались по телефону, в назначенное время приехали. Все сделали профессионально, быстро. Персонал дружелюбный. Клиенты, которые были перед нами уходили довольные. Клиенты , вышедшие одновременно с нами из другого кабинета тоже были удовлетворены.
Думаю, что когда все в порядке и ветеринарную помощь оказали грамотно, то практически никто и не собирается писать положительные отзывы. Это понятно. А что? Сходили на прием, лечение получили, деньги заплатили и расстались довольные друг другом. А вот если что-то не так, то чувство обиды и неудовлетворения заставляет писать негативный отзыв. Какое соотношение "довольных" и "недовольных"? 10:1? 20:1? 100:1? Не знаю! Но в моем случае положительный результат три из трех!
Как бонус: легко добраться, есть удобная парковка.