РИМЭКС

Сеть сервис-маркетов
  • Тюмень, Осипенко, 81/4 — 1 офис; 1 этаж
  • Дом печати 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня! Обратился в ВАш центр с проблемой спускания колеса Колеса стойки (золотники ниппели и т д )были приобретены у ВАсс Шиномонтаж там же В результате проверки колеса был заменен золотник за что заплатил 150 руб Вопрос ВЫ считаете ЭТО нормой? ВСЕ покупалось и делалось в римэкс Оказывается МАГАЗ и СТО это разные понятия а Я обратился в...

Показать целиком

Доброго дня! Обратился в ВАш центр с проблемой спускания колеса Колеса стойки (золотники ниппели и т д )были приобретены у ВАсс Шиномонтаж там же В результате проверки колеса был заменен золотник за что заплатил 150 руб Вопрос ВЫ считаете ЭТО нормой? ВСЕ покупалось и делалось в римэкс Оказывается МАГАЗ и СТО это разные понятия а Я обратился в фирму РИМЕКС!! Вот так угорел из-за копеечной детальки Про шиномонтаж отдельно-после смены покрышек авто простояло без движения-путь от вас до дома и опять к вам (при хорошей погоде) интересно зачем производить техническую мойку колеса??? Недорого-НЕПРИЯТНО!!! При покупке покрышек получил скидку на шиномонтаж 1т руб Заплатил 1,1т руб НОРМАЛЕКС ЗОЛОТОЙ ш/м получается Живу рядом неоднократно пользовался Вашими услугами-Я думаю хватит Народ подумайте прежде к ним обратиться Есть дешевле лучше КАЧЕСТВЕННЕЙ !СПС Поставил оценку 1 В душе МИНУС 5

Добрый день , 469mikle !

Для того ,что бы провести служебное расследование по Вашему отзыву , необходима информация о дате первого обращения и повторного , марке автомобиля и гос. номер

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день , 469mikle !

    Для того ,что бы провести служебное расследование по Вашему отзыву , необходима информация о дате первого обращения и повторного , марке автомобиля и гос. номер

  • Еще раз добрый день ,mikle !

    Мы попробовали разобраться без этих данных и если у Вас автомобиль марки Форд Фокус , следовательно на момент повторного обращения 28.06.2019 была действительна гарантия , а кассир не была информирована , что Вы обращаетесь по гарантийному случаю . В связи с этим , предлагаю подъехать к нам на ул. Осипенко 81 , стр. 4 и Вам вернут потраченную сумму. Со своей стороны приносим Вам свои извинения и надеемся , что Вы поменяете свое мнение и останетесь нашим клиентом.

Загрузка рекламы